H
H e
S L n s
с
Сила бренда: нижегородские производители получили признание на федеральном уровне

Четыре нижегородских производителя стали призерами национальной премии

Четыре нижегородских производителя стали призерами национальной премии

Фото: предоставлено организаторами конкурса

Отраслевые премии помогают привлечь внимание к своим товарам

Перейти в Дзен Читайте о добром в MAX

Нижегородские бренды прозвучали на всю страну. Компании, производящие товары в Нижегородской области, стали призёрами федеральных конкурсов. Такое признание — знак качества и возможность выйти на новые рынки сбыта.

В деле

В бизнес Олега и Анастасию Малышевых привёл диагноз дочери – аутизм.

«Тогда, в 2014 – 2015 годах, в Нижнем Новгороде система реабилитации детей с аутизмом была развита очень слабо, – рассказал Олег Малышев. – Приходилось ездить в другие города. Это отнимало очень много времени, сил, денег. Мы поняли, что проще собрать ту помощь, которая нам нужна, в одном месте, и в 2017 году создали Центр особенного детства для детей с аутизмом. Было ли нам страшно? Было! Но и деваться было некуда. Очень помог Центр инноваций социальной сферы (ЦИСС), а также лично министр социальной политики Нижегородской области Игорь Олегович Седых и словом, и делом».

Из Центра особенного детства вырос ещё один бизнес Малышевых – производство методических пособий и игрушек для детей с особенностями развития: геоборды, сортеры, пазлы и многое-многое другое.

«Началось с того, что нам нужно было модернизировать чужие пособия, допилить, так скажем, под себя, под свой центр. Купили станок, – рассказал предприниматель. – Потом поняли, что допиливать мало, нужно создавать своё. Купили ещё один станок. К нам стали обращаться специалисты из других центров с запросом на наши игрушки и пособия. Сейчас мы уже продаём наши продукты по всей стране и в некоторых странах СНГ, в том числе через маркетплейсы».

Детские игрушки и игры Малышевых заняли третье место в номинации «Лучшее учебное оборудование и средства обучения» нацио­нальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».

Четыре из пяти

Премия «Золотой межвежонок» проводится ежегодно при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ и Минпромторга России. Инициатор – Ассоциация предприятий индустрии детских товаров. В этом году Нижегородскую область представляли производители «умных площадок», полимерных светильников, оборудования для детских площадок, мебели, детских игр и игрушек.

Всего призёрами стали четыре из пяти заявившихся на премию нижегородских производителя. Победителей выбирали по совокупности баллов в ходе народного голосования на сайте премии и по оценке экспертного совета. Экспертная комиссия оценивала номинантов по ряду ключевых критериев: инновации, эффективность, общественное признание, социальная ответственность, качество, а также по специальным критериям, в зависимости от номинации.

«В настоящее время важной задачей для производителей детских товаров является эффективное продвижение российских брендов на рынке, – отметил министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов. – Отраслевые премии – такие как «Золотой медвежонок» – помогают региональным предприятиям привлечь внимание к своим товарам, а профессиональному сообществу позволяют выявить лидеров и задать ориентиры для всей отрасли».

На продвижение

Нижегородские компании сейчас громко звучат на всю страну. Ещё четыре бренда из Нижегородской области стали лауреатами в различных номинациях конкурса «Знай наших!».

Конкурс «Знай наших!», организованный Агентством стратегических инициатив (АСИ), Фондом Росконгресс и ВЭБ.РФ, проводится с 2023 года по поручению президента России Владимира Путина. В этом году на конкурс были поданы рекордные 14,2 тысячи заявок.

«Перед пленарным заседанием форума «Сильные идеи для нового времени» мы вместе с главой государства посетили выставку брендов «Знай наших»: предприниматели рассказали о семейном бизнесе и своих новых проектах – мы обязательно будем их поддерживать. Сегодня в нашей стране – небывалый подъём интереса, а главное, доверия к продукции, которая произведена в России, с нашим сырьем, в которую «вшит» наш невероятно многогранный культурный код. Приятно видеть, как растет и преображается российский бизнес и его новые герои – растущие бренды», – отметила генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.

Победителей поздравил заместитель руководителя Администрации Президента России Максим Орешкин.

«Конкурс создан для продвижения российских брендов, чтобы они стали конкурентоспособными и
популярными. Так мы укрепляем национальную идентичность – теперь мы видим, что в любой отрасли есть достойные отечественные товары», – сказал он.

Победителем в одной из основных номинаций конкурса – «Продукты питания» – стал бренд, под которым в Нижнем Новгороде производятся кофейные напитки.

В спецноминации от Российского экспортного центра «Экспортный потенциал» одним из лауреатов стал бренд, занимающийся в рабочем посёлке Вознесенское производством деревянных игрушек.

Партнер конкурса в подноминации «Продукты» отметил нижегородский бренд, под которым производится молоко и молочная продукция. В категории «Напитки» выделен бренд нижегородского джина.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил, что в Нижегородской области огромное количество брендов, по-настоящему достойных того, чтобы о них узнали во всех уголках страны и за рубежом.

«В этом году на конкурсе «Знай наших» наш регион был одним из самых активных в стране. Нижегородские компании представили 857 брендов, и каждый из них в чем-то интересен и уникален. Поздравляю победителей! Благодарю организаторов за возможность познакомить всю страну с качественной нижегородской продукцией и за оценку нашей работы. Будем продолжать поддержку наших производителей», – подчеркнул губернатор.

Всего в конкурсе растущих российских брендов «Знай наших» лучшими в основных, партнерских и специальных номинациях признаны 105 брендов из 41 региона страны.

Победителям конкурса окажут содействие в продвижении на крупнейших онлайн-платформах и в торговых сетях, они получат в подарок рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку, в том числе членство в профильных бизнес-объединениях, участие в ключевых отраслевых мероприятиях, грантовую помощь, а также поддержку в масштабировании и выходе на международные рынки.

Виктория ГРОМОВА

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки

Нацпроекты - людям

Нижегородцы подали 14 тысяч заявок на запись детей в первый класс на госуслугах :: Детская и спортивная площадки появятся в сквере имени Николая Жаркова :: Ход благоустройства проверили в Сормовском районе :: Нижегородцы превращают хобби в бизнес благодаря нацпроекту :: Гости юбилейного фестиваля «Золотая хохлома» смогут добраться до площадки мероприятия на электричках :: Четверо врачей трудоустроились в Кулебакскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Нижегородские мастера могут подать заявку на участие в ярмарке «Арт.Молодость» на фестивале «Таврида.АРТ» в Крыму :: Глеб Никитин и Игорь Левитин провели заседание комиссии Госсовета по экологии :: В Вознесенском округе Нижегородской области начался ремонт дорог :: Десять новых автобусов поступило в Балахну :: Фольклорная экспедиция проходит в Нижегородской области :: Новый ФАП открылся в посёлке Тёша Навашинского округа :: Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области :: Нижегородские ИТ-компании и ИП смогут вернуть НДФЛ за привлеченных специалистов :: Новый цифровой флюорографический комплекс поступил в поликлинику ГКБ №28 :: Бывшая свалка на Московском шоссе исключена из реестра объектов накопленного экологического ущерба :: Сезон ремонта и строительства дорог начался в Нижегородской области :: Нижегородские общественники помогают беременным женщинам в кризисной ситуации :: В апреле «Поезда здоровья» посетят 18 муниципалитетов Нижегородской области :: Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи :: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства :: 13 нижегородских школьников и студентов представят регион в финале ежегодной Интеллектуальной олимпиады ПФО :: Третья очередь ИТ-кампуса «НЕЙМАРК» получила разрешение на строительство :: Неделя детской и юношеской книги стартовала в Нижегородской области:: Месячник по благоустройству дорог стартовал в Нижегородской области :: В Нижегородской области обновился портал региональных государственных услуг :: Пять нижегородских компаний принимают участие в бизнес-миссии в Беларуси :: Рейтинговое голосование по проекту «Формирование комфортной городской среды» продлится до 30 апреля :: ИТ-кампус «НЕЙМАРК», Сбербанк и ННГУ им. Н.И. Лобачевского будут развивать проекты в сфере искусственного интеллекта :: Участница викторины «КУПНО ЗА ЕДИНО!» из Ардатовского округа получила автомобиль :: Реконструкция моста через Пижму началась в Тоншаевском районе :: Более 2,4 млн рублей направлено на оснащение ДШИ в Первомайске по нацпроекту :: Нижегородская область вошла в топ‑5 регионов по количеству участников молодежного направления проекта «Мастера гостеприимства» :: Почти 10 тысяч нижегородцев получили медицинскую помощь в «Поездах здоровья» с начала года :: Глэмпинги откроются в 10 муниципалитетах Нижегородской области в этом году :: Более 100 человек из аварийного жилья в Шахунье получили ключи от новых квартир :: Более 1,5 тысячи «серебряных» волонтеров активно действуют в регионе :: 11 врачей трудоустроились в Балахнинскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Специалисты МГУ изучат состав отходов в «Черной дыре» в Дзержинске :: Социальные участковые расскажут нижегородцам о благоустройстве пространств :: Глеб Никитин провел заседание оргкомитета по подготовке к 225-летию со дня рождения Александра Пушкина :: В Дзержинском театре кукол будет выполнен капремонт по нацпроекту в 2024 году :: Нижегородцы могут принять участие в новом сезоне проекта «Флагманы образования» :: Молекулярно-генетическую лабораторию создали на базе Нижегородского областного клинического онкологического диспансера :: Контракты на ремонт почти 400 км автодорог по нацпроекту уже заключены в Нижегородской области ::