Дети Александра Градского обвиняют его вдову в корысти
Газета "Новое дело" №49 от 14.12.23
Подписка на газетуБорьба за наследство Александра Градского вышла на новый уровень. Вдова легендарного певца обвиняет его старших детей в алчности и стремлении нажиться. Те, в свою очередь, заявляют, что Марина Коташенко жила с их знаменитым отцом из корысти. На днях дело и вовсе дошло до вызова полиции. Даниила Градского обвинили в том, что он пытался ограбить квартиру отца, вывозя оттуда мебель и ценности.
Деньги на бочку
То, что раздел наследства прославленного музыканта мирным не окажется, стало ясно практически сразу после его смерти в 2021 году.
Накануне, буквально за месяц, он официально расписался со своей гражданской женой Мариной Коташенко, с которой они прожили до этого 17 лет. Она была младше музыкальной легенды аж на 33 года. И поначалу многие подозревали её в расчёте.
Похоже, некоторые сомнения на этот счёт существовали и у самого певца. По крайней мере, несмотря на рождение сыновей, он не спешил расписываться с длинноногой красавицей. Однако годы, прожитые вместе, убедили его в обратном. «Я далеко не самый богатый человек, на которого могла бы рассчитывать Марина, – говорил он в одном из интервью. – С её данными она могла бы заинтересовать мужчину намного богаче, моложе и красивее, чем я».
Злые языки утверждали, что на официальной регистрации отношений настояла сама Марина. Александр Градский к этому времени уже не мог ходить, и сотрудники ЗАГСа приехали к нему на дом. После оформления отношений Марина Коташенко уехала за город, где жила с детьми последнее время. Когда Александр Градский уходил из жизни, её рядом не было.
Спустя пару месяцев после его смерти грянул первый наследственный скандал.
Марина Коташенко заявила, что у неё украли 100 миллионов рублей. Грабители организовали подставную аварию, забрались в машину к Марине Коташенко и потребовали от неё денег за ущерб. Вместе с ней они отправились в загородный дом, где проживала вдова, и там она отдала грабителям сумку с деньгами.
Потом Марина сама вывезла грабителей из посёлка на своём «Лексусе» и довезла до станции, где они пересели в «Мерседес». В полицию она обратилась спустя семь часов.
Некоторые тогда заподозрили, что Марина могла изобразить ограбление, чтобы не делиться деньгами с остальными наследниками Александра Градского – сыном Даниилом и дочерью Марией от третьего брака.
Якобы после ссоры с ними Марина Коташенко и забрала из московской квартиры, где жил звёздный муж, злополучные миллионы.
Несемейные отношения
Отношения между наследниками легендарного музыканта, как выяснилось, и в самом деле оказались напряжёнными.
Тем более, что вскоре к их числу присоединилась и третья жена мэтра, Ольга Градская, с которой он прожил почти 20 лет. Она претендовала на половину имущества, которое было нажито ими в совместном браке.
Судебные тяжбы растянулись почти на два года. Но в октябре Ольге Градской было отказано в праве на наследство.
Даниилу и Марии достался загородный особняк, построенный Градским по собственному проекту – зимний дом с бассейном, летний дом, а также дом для работников и огромный парк с соснами.
Вдове и младшим сыновьям певца отошла квартира в центре Москвы и ещё один дом за городом.
Однако старших детей Александра Градского такое решение суда не устроило. Они заявили, что сомневаются в честности раздела имущества и проведённых экспертиз.
По словам Даниила, дом, которому 20 с лишним лет, не равноценен квартире в центре Москвы и новому дому, которые отошли Коташенко. Она, по мнению Даниила, никогда не любила звёздного мужа и вышла за него только ради корысти.
В результате бывшая семья певца подала апелляцию. О своей позиции они рассказали на телешоу.
А ну-ка поделись
В ответ Коташенко обвинила родствеников в алчности.
«Старшие брат и сестра стали для моих детей настоящим кошмаром», – заявила Марина Коташенко.
Она назвала справедливым решение суда, по которому всё имущество было поделено поровну между всеми наследниками, и старшие дети музыканта получили такие же доли в имуществе, как и малолетние сыновья. Однако бывшая семья Александра Градского, по её мнению, стремится получить ещё больше.
При том что особняк, который Даниил и Мария называют «руинами», на деле – «роскошная усадьба в русском стиле с огромной площадью, которую их отец лично строил в течение 10 лет».
Квартира же в Козицком переулке отошла Марине и детям по справедливости, поскольку именно здесь её сыновья и жили с самого рождения. И другого жилья в столице у неё с сыновьями нет, в отличие от старших детей певца, которых он ещё при жизни обеспечил огромными элитными квартирами в центре Москвы.
При этом, по словам вдовы певца, старшие дети отказываются давать деньги на памятник умершему отцу, ссылаясь на их отсутствие. Хотя некоторые средства из наследства они уже получили и на них вполне можно было бы поставить памятник.
«Денег на папу им, видимо, просто жалко, зато на судебную войну против меня и детей деньги находятся», – посетовала Марина.
В ответ Даниил Градский заявил, что Марина Коташенко ни разу не обращалась к ним с предложением поставить памятник. Более того, деньги на его установку есть – они с сестрой нашли меценатов. Но у них нет права что-либо делать на могиле.
В довершение всего наследник громкой фамилии привёл цитаты из ежедневника Марины, в котором она сравнивала мужа с раненым животным, которое она хочет «полюбить и добить». А также называла его «мешком золота», который несёт на себе.
Да и само бракосочетание с глубоко больным человеком вызывает у старшего сына музыканта определённые сомнения.
На днях же Марина Коташенко заявила, что из их общей квартиры неизвестные выносят вещи и грузят в машину. Рядом стоял Даниил Градский. Вдова певца тут же обратилась в полицию. Сам Даниил заявил, что просто забрал доставшиеся ему в наследство музыкальные диски.
..Пока сроки рассмотрения апелляции, поданной детьми и бывшей женой певца, не называются. А стало быть, публику ждёт ещё не один виток этого наследственного скандала.
Наследные дела
После смерти Михаила Кокшенова его экс-супруга Алла Шавырина объявила битву за наследство знаменитого актёра. При том что Кокшенов успел сменить ещё двух жен. Но только с Шавыриной отношения были оформлены официально.
За наследство Михаила Евдокимова сражались две его любовницы – Надежда Жаркова и Инна Белова, растившие детей от прославленного юмориста. Но при жизни он успел признать только дочь. Поэтому Беловой пришлось устраниться от борьбы. Надежда же требовала для дочери больше миллиона долларов. Но в итоге они с законной вдовой подписали мировое соглашение, и дочери досталась дача на Рублёвке.
На наследство Бориса Немцова, кроме его законных детей и жены, претендовала 32-летняя москвичка Екатерина Ифтоди, родившая сына от политика. В итоге она сумела отсудить квартиру бывшего нижегородского губернатора. А вот известный нижегородский модельер Анна Лесникова, также объявившая, что отцом её 17-летнего сына является Борис Немцов, добиться части наследства не смогла.
Ранее сайт Pravda-nn.ru сообщал, что солист группы «Руки Вверх» Сергей Жуков стал отцом в пятый раз.