Site icon Нижегородская правда

Маршруты шести автобусов изменились в Нижнем Новгороде с 1 января

С 1 января в транспортной схеме Нижнего Новгорода произошли очередные изменения. Свой путь следования поменяли сразу шесть популярных в городе маршрутов, причём значительная часть – в сторону сокращения. Теперь многим пассажирам до нужной точки придётся добираться с пересадками. Но авторы реформ уверяют, что на работе общественного транспорта это скажется положительным образом.

 

Больше всего нареканий вызвало решение сократить маршрут А-58 от Космической до Деловой. С 1 января автобус больше не заезжает в верхнюю часть города: он курсирует только до Комсомольской площади.

«А-58 был безальтернативен, он соединял нашу часть Автозавода с Соцгородом-1 и верхнюю часть города! – говорит жительница Автозавода. – Сокращение маршрута А-58, чтобы он курсировал только в нижней части города, разрывает связи с верхней частью. Это какая-то дискриминация».

В Центре развития транспортных систем (ЦРТС) объяснили, что путь следования автобуса дублируется большим количеством других маршрутов.

«В первую очередь, данный маршрут будет обеспечивать комфортную пересадку на трамвайные маршруты № 21 и 27 для доставки жителей в нагорную часть города, – отметили в Центре. – Во избежание длительного ожидания можно воспользоваться альтернативными маршрутами, в том числе с пересадкой».

Правда, по словам самих пассажиров, пересадки даются им с большим трудом, поскольку автобусы приходят уже переполненными.

Также привыкать к пересадкам придётся и пассажирам А-12 и А-93 (вместо Т-93), маршруты которых раздробили. 12-й автобус перестал выезжать из ЗКПД-4, теперь он ходит от Чаадаева до Щербинок. А-93, который курсировал между Московским рынком и улицей Богдановича, идёт только до станции метро «Автозаводская». То же самое касается и А-76, который ещё с 27 декабря стал ходить от улицы Дубравной только до Московского шоссе, тогда как раньше доезжал ещё до проспекта Ленина и Щербинок.

В ЦРТС объясняют, что к работе перевозчиков на Т-93 и Т-76 ранее постоянно возникали претензии: эти маршруты считались худшими в городе.

«Из-за транспортных заторов (на коротком участке от улицы Ясной до улицы Дубравной) была нарушена интервальность движения на всём маршруте т-76, – пояснили специалисты. – В связи с этим было принято решение отделить наиболее проблемный участок от остальной части маршрута и сократить его до остановочного пункта «Московское шоссе» (на улице Рябцева). На Т-93 был недовыпуск автобусов на линию по причине острого дефицита водительских кадров в ООО «Автолигатранс-НН», обслуживающем данный маршрут (средний выпуск на маршруте – две единицы)».

Изменил маршрут и популярный 81-й автобус, соединяющий Соцгород-2 и Кузнечиху-2. Теперь вместо улицы Плотникова он следует по улицам Строкина и Советской Армии, пропуская многие остановки с большим количеством пассажиров.

Зато с 1 января в Нижнем Новгороде возобновил работу автобус А-36. Теперь он ходит от посёлка Ближнеконстантиново к улице Долгополова по улицам Сахарова, Ванеева и Горького через метромост. Правда, у некоторых жителей это вызвало недоумение.

«Зачем абсолютно все маршруты пускать через метромост? Там всего одна остановка. Когда будет компенсация Канавинскому мосту? Т-37 отменили, А-91 сократили, А-92 пустили через метромост, А-41 пускаете через метромост, А-36 пускаете через метромост», – пишут нижегородцы в соцсетях.

На этом реформы не закончатся. С 1 марта А-31 изменит конечную остановку: он будет курсировать от автовокзала «Щербинки» до площади Минина и Пожарского, не заезжая на улицу 40 Лет Победы. А А-82 вместо автовокзала Щербинки будет ходить до ЖК «Победа», следуя по улице 40 Лет Победы. Конечной остановкой в обратном направлении останется улица Усилова.

Ранее сайт Pravda-nn.ru cообщал, что электробусы временно не отображаются на онлайн-картах в Нижнем Новгороде.

Exit mobile version