Site icon Нижегородская правда

Правда или ложь: нижегородцам нужно срочно сменить счётчики на воду?

Нижегородцам по телефону или через листовки сообщают о необходимости установить за деньги новые, более современные счётчики потребления воды. Предупреждают, что в случае отказа от установки платить за водоснабжение придётся по завышенным тарифам. По слухам, помочь жителям сменить счётчики могут сотрудники Водоканала, которые для этого специально ходят по квартирам.

Для проверки газета «Новое дело» обратилась в Ассоциацию домоуправляющих компаний Нижнего Новгорода.

– Следить за сроком годности счётчика – обязанность самого собственника, а не других организаций. Все эти листовки, которые подсовывают в почтовые ящики, вводят жителей в заблуждение, – сообщил пресс-секретарь Ассоциации Михаил Пессин.

В Нижегородском водоканале информацию также не подтвердили.

– Срок межповерочного интервала счётчика холодной воды – шесть лет, сведения о дате последней поверки указаны в паспорте прибора учёта. До даты поверки счётчик нуждается в замене только в случае его неработоспособности. При этом Нижегородский водоканал не занимается вопросом замены и установки индивидуальных приборов учёта, – рассказал директор Центра по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» Николай Смирнов.

Люди, представляющиеся сотрудниками Водоканала и настаивающие на смене счётчика, – мошенники.

Ранее сайт Pravda-nn.ru рассказал, что делать, если вам предлагают заменить счетчик.

Exit mobile version