В скором времени в магазинах и супермаркетах могут отменить скидки и акции на продукты. Об этом представителей власти попросили сами производители, которые жалуются, что эти промоакции снижают их доходность в и без того непростое время.
Для проверки информации мы дозвонились в Москву.
– Такое письмо действительно было направлено в правительство страны, – подтвердил информацию ведущий эксперт Союза производителей России Вячеслав Шумилкин. – Одно из предложений бизнеса – ввести мораторий на продажу товаров со скидками и промоакциями, потому что это снижает доходность производителей. На данный момент их расходы только растут, пандемия коронавируса сказывается на производстве продуктов, их доставке, закупке импортных составляющих. Поэтому они просят свести к минимуму число акций.
Тогда мы обратились в Министерство промышленности и торговли РФ.
– Действительно, мы слышали о таком предложении, – сообщили в пресс-службе ведомства. – Но пока никакого решения по этому поводу не принято.
Поддержат ли федеральные власти предложение производителей, покажет время.