Site icon Нижегородская правда

Российские онлайн-магазины стали зарабатывать на квадроберах

A teenager wears an animal mask. A. Pogiba/AI/NEWS.ru/TASS Подросток в маске животного. А.Погиба/Создано ИИ/NEWS.ru/ТАСС

Уши, хвосты, корм и даже дома – российские онлайн-магазины заполонили вещи и товары для квадроберов. Это движение среди детей и подростков, когда те надевают маски животных, прикрепляют хвосты и бегают по улицам на четвереньках, изображая зверей.

 

Самые недорогие товары, которые можно найти в маркетплейсах, – это маски, ушки и хвосты, напоминающие кошачьи или лисьи. Стоимость 200-2300 руб­лей. И, судя по десяткам тысяч отзывов, товары пользуются дикой популярностью.

«Маска качественная, хвост супер – не линяет и не облезает! Дочка в восторге! Покупайте, не пожалеете!» – советует довольная родительница.

Здесь же можно купить и классическую сувенирку – футболки, ручки, кружки с изображениями детей, переодетых в животных. Цена – 300-600 руб­лей.

Любой желающий может прикупить и квадрокорм, по форме напоминающий то ли сухой кошачий корм, то ли шарики для завтрака. Впрочем, в составе нет пугающих продуктов: это сахар, пальмовое масло, какао, сухое молоко, рисовая крупа и пшеничная мука. Полкило такого корма стоит 900-1000 рублей. Ещё один продавец предлагает купить пустой пакет, в который корм нужно ещё положить. За то, что на пакете написано «квадрофуд», заплатить придётся около 400 рублей.

И, наконец, самый дорогой товар для квадроберов – дома. Их стоимость стартует от 19-20 тысяч рублей, при этом производители уверяют в экологической чистоте и безопасности товара. Хотя внешне такой дом больше напоминает собачью будку, сколоченную наспех из ДСП. Впрочем, тут увлечённые натуры могут и сэкономить – например, за пару тысяч купить обычную лежанку. А на одном из сайтов объявлений за 3-4 тысячи рублей креативные продавцы предлагают квадроберам большие картонные коробки. В них, по словам автора объявления, поместится вся «амуниция»: ошейник с поводком, переноска и другие аксессуары.

По словам экспертов, спрос на такую атрибутику летом подскочил, а сейчас пошёл на спад.

«Практика работы с нишевыми продуктами, особенно такими трендовыми и краткосрочными, заключается в том, что бизнесмен выступает в качестве серийного осваивателя трендов, тогда он из раза в раз работает с чем-то взлетающим, и никогда нельзя на входе предсказать, взлетит тренд или нет, – объясняет вице-президент по стратегии и новому бизнесу КРОС Ксения Касьянова. – Поздним последователям, как сейчас, когда становится понятно, что лапы, уши и хвосты – это наше всё, войти в нишу достаточно сложно, да и тренд, скорее всего, уже на спаде».

Поэтому, говорят эксперты, скоро время квадроберов пройдёт, а им на смену придёт новая субкультура.

Ранее сайт Pravda-nn.ru cообщал, что девочке-квадроберу отказали в вакцинации и чипировании в ветеринарной клинике.

Exit mobile version