Site icon Нижегородская правда

Стиль "барбикор" набирает популярность среди нижегородцев

В Нижегородской области выходит фильм «Барби», наделавший шуму в соцсетях и ставший самым кассовым фильмом этого года. Популярность «Барби» уже привела к прибыли магазинов – кроме того, что родители стали чаще покупать кукол своим детям, и вполне взрослая публика начала массово скупать розовую одежду.

 

Насколько популярным оказался стиль барбикор среди нижегородцев?

Тренд этого лета и этой осени – одеваться в стиле популярной куклы Барби. Особенностью стиля, получившего название barbiecore (барбикор), стало преобладание розового цвета. О росте популярности розового рассказал сервис Price.ru (входит в многопрофильный российский холдинг S8 Capital), проанализировав поисковые запросы россиян.

Количество запросов по теме «Барби» выросло на 60% по сравнению с прошлым годом. Спрос на розовые очки в этом году вырос на 53%, на розовую одежду – на 11%, на розовые обои – на 10% и т.д.

«Всплеск интереса к стилю барбикор и розовому цвету ожидаемо произошёл после мировой премьеры фильма «Барби» 19 июля 2023 года, – рассказали эксперты сервиса. – Сейчас это мировой тренд, и повышенный интерес мы наблюдаем не только в России, но и во всём мире. Вероятно, в ближайшие несколько месяцев спрос на розовые вещи и всё, что связано с куклой Барби, будет только расти».

Интересоваться россияне стали и самим фильмом «Барби». Особенно большой интерес пользователей показывают запросы «Barbie в кинотеатре». Среди интернет-пользователей большую популярность набрало приложение, которое с помощью нейросети позволяет сгенерировать собственную версию куклы Барби, загрузив фото. Себя в виде Барби представили все – от студентов до министров.

Нижний Новгород занял 7-е место среди регионов страны по уровню популярности сайта Barbie.me, где жители могли примерить на себя образ Барби.

«Продажи нарядов розового цвета, конечно, увеличились, – поделился с нами консультант модной сети в одном из торговых центров. – Конечно, и выбор стал больше. В прошлых сезонах розовый вообще чуть ли не детским считался, а сегодня и вполне взрослые дамы покупают».

Ну а продажи самих кукол бьют все рекорды. Спрос на них вырос на 10%. Больше всего покупают русалок, космонавтов и коллекционных кукол. Последних приобретают не для игры, а в качестве раритета.

Популярностью пользуется и друг Барби – Кен. Причём чаще всего россияне ищут в онлайн-магазинах Кена-блондина (видимо, чтобы он был похож на вариант из кино). Количество таких запросов за год выросло на 50%.

По мнению экспертов, в популярности барби-стиля виноват не только нашумевший фильм.

«В сложные времена нам хочется верить в чудеса и жить немного в сказке, сбежать из реального мира в мир наивной игры», – рассказала стилист Надежда Чеснокова.

Для популярности стиля Барби сложились все переменные – работа маркетинговой компании фильма и общее настроение аудитории, которой хочется найти яркие цвета и надежды хотя бы в образе куклы.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что нижегородских чиновников показали в образе кукол Барби.

Exit mobile version