Site icon Нижегородская правда

Водителей маршруток в Нижнем Новгороде накажут за плохую работу

Вот уже месяц как в Нижнем Новгороде не тестово, а полноценно работает новая маршрутная сеть. Однако оказалось, что далеко не все водители частных маршрутов готовы выполнять новые правила. Почти каждый день нижегородцы жалуются на хамство, проезды остановок и невозможность отследить новый маршрут на карте. Теперь бороться с недобросовестными водителями будут решительными методами.

Хамство и грубость некоторых водителей уже стали привычным явлением.

«На маршрутке № 45 я часто езжу с одним и тем же водителем, – говорит жительница улицы Чаадаева Татьяна Соболева. – Кондуктора нет, оплатить проезд проблематично, на замешкавшихся пассажиров мужчина кричит, на пробки реагирует громким матом на весь салон. Ещё и гонки на дороге устраивает.
В этих «гонках» водители частенько просто проезжают нужные остановки».

«Вчера в 18.00 два Т‑45 пролетели мимо Стрелки»; «Часто стоишь ждёшь на остановке «Шимборского» в сторону Мечникова, а маршрутки просто проезжают, как им удобно, по мосту. Им, видимо, хочется быстрее пролететь без светофоров»; «Т‑86 всегда не заезжает на остановку «Новикова-Прибоя», а сразу разворачивается с Пролетарки через светофор», – жалуются нижегородцы в соцсетях.

Наболевшей проблемой остаются и «глушилки», которые используют некоторые водители, чтобы скрывать своё местонахождение от конкурентов. В результате пассажиры не могут отследить, где находится тот или иной автобус.

Представители Центра развития транспортных систем провели встречу с руководителями частных транспортных предприятий. Все они согласились с необходимостью ужесточения контроля за работой водителей.

«Необходимо прекращать практику проезда остановок, с чем бы это ни было связано, – считает директор автотранспортного предприятия ООО «Футбол» Григорий Саакян (Т‑18, 24, 97). – Такие нарушения в будущем дорого будут стоить и для водителей, и для меня. В конечном итоге это может в совокупности с другими нарушениями привести к снятию нашего предприятия с маршрута. Поэтому к нарушителям будут применяться самые жёсткие санкции».

Представители группы компаний Мещерякова (Т‑45, Т‑59, Т‑75) тоже пообещали ужесточить ответственность водителей. Некоторым из них уже грозит реальное лишение части заработков – например, за очередной проезд нужных остановок нескольких водителей Т‑86 привлекли к дисциплинарной ответственности.

По мнению учредителя ООО «Рейс-НН» (Т‑65, Т‑83, Т‑87) Мурвета Алиева, перевозчикам необходимо создать условия, при которых злостные нарушители-водители не будут иметь возможности переходить с одного места работы на другое.

«Если перевозчики не хотят оплачивать значительные штрафы, они должны принимать оперативные решения, вести разъяснительную работу с водителями», – подчеркнул директор Центра развития транспортных систем Артём Бафанов.

Помогут ли штрафы и жёсткие санкции оставить на дорогах лишь ответственных водителей, покажет время.

Ранее сайт Pravda-nn.ru cообщал, что водитель А‑72 высадил пассажиров в «Щербинках» из-за забытой сумки.

Exit mobile version