Свою карьеру в Нижегородском водоканале Андрей Михайлович начинал с должности слесаря по ремонту автомашин. Спустя несколько месяцев он уже стал механиком и работал в автотранспортном участке Нижегородской станции аэрации. А вскоре получил место начальника участка. Тогда в ведении Пикулова находилось транспортное подразделение всех очистных сооружений Нижнего Новгорода. «Целый завод, я бы даже сказал», – вспоминает Пикулов. Его подразделение отвечало и за технологические процессы, и за доставку персонала к местам проведения работ.

На станции аэрации Андрей Михайлович проработал 26 лет. После этого его повысили до начальника колонны № 1, куда входили транспортные средства компании в нагорной части Нижнего Новгорода. А затем Пикулов получил место заместителя начальника автотранспортного цеха всего Нижегородского водоканала.

– Чем занимается ваше подразделение?

– Сейчас транспортное подразделение у Нижегородского водоканала одно, и оно достаточно большое. По штатному расписанию нас почти 700 человек, и ещё почти 400 различных транспортных средств и механизмов. Это и автобусы для персонала, и специальные машины для очистки коммуникаций, илососные и гидродинамические. У нас есть техника для ликвидации аварий – экскаваторы, различные самосвалы для вывоза грунта при раскопках и возвращения туда песка для засыпки. Есть баровые установки, которые пилят твёрдый грунт и асфальт, есть краны, вакуумный экскаватор, вышка, специальные комбинированные машины – сложная техника на базе «КамАЗов» и «МАНов». И также ряд легковых и специальных транспортных средств для обслуживания административно-хозяйственного аппарата. Например, имеются электростанции, которые мы выдаём в случае ликвидации ЧС для поддержания бесперебойного электроснабжения там, где кабельные трассы порваны или отсутствуют как таковые.


























– Каковы ваши обязанности на данной должности?

– На данный момент мне подчинены обе колонны, то есть транспортные средства и ремонтная служба, а также служба обеспечения материальными ресурсами. Фактически утро начинается ремзоной и заканчивается ею же – там определяемся, что и как мы делаем. На данный момент основная масса транспортных средств имеет довольно большой срок эксплуатации. И с каждым годом ремонтные работы увеличиваются в объёме и усложняются технически. Иногда оказывается, что легче заменить технику на новую, чем содержать устаревшую. И вот только за последние два года руководство приобрело более 40 единиц транспортных средств.

Ещё вместе с начальниками колонн каждый день решаем административно-технические вопросы с персоналом. Необходимо принимать решения, как распределить имеющийся персонал, чтобы обеспечить максимальное число заявок на выделение транспортных средств.

Бригады АО «Нижегородский водоканал», в том числе и мастера, непосредственно работают с сетями. И в жару, и под дождём или снегом они устраняют аварии, ликвидируют засоры или проводят перекладки, чтобы водоснабжение функционировало бесперебойно.
Андрей Пикулов,
заместитель начальника автотранспортного цеха АО «Нижегородский водоканал»
Процесс работы по заявкам на выдачу транспортных средств:


– заявка поступает в диспетчерскую службу

– диспетчеры оформляют документацию

– начальники колонн обеспечивают каждую заявку транспортом и персоналом, который эту технику будет эксплуатировать
Водители нам нужны, и молодёжи мы можем дать гораздо больше, чем частное транспортное предприятие. Потому что мы готовы предложить разные варианты на выбор: чем сложнее техника, тем выше будет зарплата.
заместитель начальника автотранспортного цеха Нижегородского водоканала
начальник колонны № 1
начальник автотранспортного участка Нижегородской станции аэрации
и.о. начальника автотранспортного участка Нижегородской станции аэрации
механик автотранспортного участка Нижегородской станции аэрации
слесарь по ремонту автомашин на Нижегородской станции аэрации
2022 год
2016 год
Август
1991 года
Май
1991 года
Март
1991 года
1990 год
Андрей Пикулов, заместитель начальника автотранспортного цеха АО «Нижегородский водоканал»
Свою карьеру в Нижегородском водоканале Андрей Михайлович начинал с должности слесаря по ремонту автомашин. Спустя несколько месяцев он уже стал механиком и работал в автотранспортном участке Нижегородской станции аэрации. А вскоре получил место начальника участка. Тогда в ведении Пикулова находилось транспортное подразделение всех очистных сооружений Нижнего Новгорода. «Целый завод, я бы даже сказал», – вспоминает Пикулов. Его подразделение отвечало и за технологические процессы, и за доставку персонала к местам проведения работ.

На станции аэрации Андрей Михайлович проработал 26 лет. После этого его повысили до начальника колонны № 1, куда входили транспортные средства компании в нагорной части Нижнего Новгорода. А затем Пикулов получил место заместителя начальника автотранспортного цеха всего Нижегородского водоканала.
1990 год
Март
1991 года
Май
1991 года
Август
1991 года
2016 год
2022 год
слесарь по ремонту автомашин на Нижегородской станции аэрации
механик автотранспортного участка Нижегородской станции аэрации
и.о. начальника автотранспортного участка Нижегородской станции аэрации
начальник автотранспортного участка Нижегородской станции аэрации
начальник колонны № 1
заместитель начальника автотранспортного цеха Нижегородского водоканала
– Чем занимается ваше подразделение?

– Сейчас транспортное подразделение у Нижегородского водоканала одно, и оно достаточно большое. По штатному расписанию нас почти 700 человек, и ещё почти 400 различных транспортных средств и механизмов. Это и автобусы для персонала, и специальные машины для очистки коммуникаций, илососные и гидродинамические. У нас есть техника для ликвидации аварий – экскаваторы, различные самосвалы для вывоза грунта при раскопках и возвращения туда песка для засыпки. Есть баровые установки, которые пилят твёрдый грунт и асфальт, есть краны, вакуумный экскаватор, вышка, специальные комбинированные машины – сложная техника на базе «КамАЗов» и «МАНов». И также ряд легковых и специальных транспортных средств для обслуживания административно-хозяйственного аппарата. Например, имеются электростанции, которые мы выдаём в случае ликвидации ЧС для поддержания бесперебойного электроснабжения там, где кабельные трассы порваны или отсутствуют как таковые.
Водители нам нужны, и молодёжи мы можем дать гораздо больше, чем частное транспортное предприятие. Потому что мы готовы предложить разные варианты на выбор: чем сложнее техника, тем выше будет зарплата.
– Каковы ваши обязанности на данной должности?

– На данный момент мне подчинены обе колонны, то есть транспортные средства и ремонтная служба, а также служба обеспечения материальными ресурсами. Фактически утро начинается ремзоной и заканчивается ею же – там определяемся, что и как мы делаем. На данный момент основная масса транспортных средств имеет довольно большой срок эксплуатации. И с каждым годом ремонтные работы увеличиваются в объёме и усложняются технически. Иногда оказывается, что легче заменить технику на новую, чем содержать устаревшую. И вот только за последние два года руководство приобрело более 40 единиц транспортных средств.

Ещё вместе с начальниками колонн каждый день решаем административно-технические вопросы с персоналом. Необходимо принимать решения, как распределить имеющийся персонал, чтобы обеспечить максимальное число заявок на выделение транспортных средств.
Процесс работы по заявкам на выдачу транспортных средств:

– заявка поступает в диспетчерскую службу

– диспетчеры оформляют документацию

– начальники колонн обеспечивают каждую заявку транспортом и персоналом, который эту технику будет эксплуатировать

Бригады АО «Нижегородский водоканал», в том числе и мастера, непосредственно работают с сетями. И в жару, и под дождём или снегом они устраняют аварии, ликвидируют засоры или проводят перекладки, чтобы водоснабжение функционировало бесперебойно.