Связанные одним брендом
Нижегородский дизайнер покоряет Москву и Милан
Возможно, для кого-то вязание – легкое дамское рукоделие. Для нашей героини это – любимое дело, серьезный и успешный бизнес, реализация творческих замыслов и познание самое себя. Анастасия Курносова создает модные коллекции, которые покоряют Москву, Милан и Казахстан, развивает собственный бренд и мечтает красиво одевать нижегородцев.
Клянёмся говорить правду и только правду!
– Анастасия, название твоего бренда KSI KSI? Оно что-то означает?

– Есть на небосклоне две звезды – ksi lion и ksi tiger. Я родилась в год Тигра. Поэтому получилось KSI KSI.

Мой бренд – одежда из трикотажа. История его началась давно, еще когда о бренде никто и не думал. У истоков трикотажной индустрии Нижнего Новгорода стоит моя мама – Светлана Курносова. Она с детства умела вязать на спицах, получила образование и устроилась на работу в ателье высшего разряда недалеко от Нижегородского универсама, на улице Пискунова. Мама выполняла там только эксклюзивные заказы высокого качества. Потом родилась я, и в 90-е годы, когда невозможно было купить нормальную одежду, она открыла кооператив. Обвязывали весь Нижний Новгород, и другим городам тоже доставалось. Их кофточки с люрексом тогда были в моде.
– О, я помню эти кофточки. Люрекс торчал из пряжи и был колючий, как дикобраз.

– Люрекс был тогда металлический. Сейчас он качественный и возвращается в моду.

– А когда ты поняла, что хочешь продолжить дело мамы?

– Мне всегда хотелось заниматься чем-то красивым. Семь лет увлекалась бальными танцами. Окончила школу моделей и работала на подиуме, правда недолго. Мама в это время создала коллекции для детской школы моделей, и мы здесь, в Нижнем Новгороде, их постоянно показывали. Так вот я всегда хотела выходить на подиум не в качестве моделей, а в качестве дизайнера, вместе с мамой. И вот сейчас моя мечта свершилась, а мама рада до безумия.

– Когда ты создаешь свою коллекцию, на кого ты ориентируешься? Какой образ покупательницы представляешь?

– Это женщина, которая очень занята. Весь день она работает, а если предстоит выход в свет, то времени на смену образа у нее не хватает. Значит, нужно поменять туфли, добавить украшение, и готов вечерний наряд. Я предлагаю одежду универсальную – её можно надеть в офис и на выход. В этом смысле возможности трикотажа как материала безграничны. Это очень «носибельный» материал.
Нельзя сказать, что на создание новой коллекции вдохновляет что-то одно. Это может быть новое знакомство, новое событие, новое увлечение. То есть коллекция придумывается не за закрытыми дверями, её идею подсказывает жизнь. Вот, например, это место, где мы сейчас сидим (кафе «Волконский». – Ред.) вдохновляет на создание чего-то воздушного. У меня, кстати, уже есть подобная коллекция. Года четыре назад был бум на кардиганы-зефирки, связанные буфами, «вкусных» цветов. Мы их много вязали.

– А ты сейчас в наряде из своей коллекции?

– Да, этот образ мы показывали на Promenade Della Moda в Милане, в Москве на Moscow Fashion week. Очень многим эта коллекция понравилась. Как всегда, для всех моделей использовали только лучшие материалы: хлопок и лен. Много внимания уделили деталям. Например, пуговицы сделаны из натурального дерева и украшены авторским принтом KSI KSI.

– Как ты вообще попала на модные показы в Милан?
– Мы в Милане были два раза. Впервые в 2019 году. Та поездка была призом на Неделе нижегородской моды Matryoshka Fashion Week, и в марте мы уже были в Милане на Promenade Della Moda. Я представляла свою коллекцию в русском стиле «НЕ Матрешка» – кардиганы с матрешками, принтами под гжель, хохлому. Традиционные национальные мотивы с современными нотками. В Италии наша коллекция понравилась. После показа мы оставили ее организаторам, и они всё распродали.
– Не страшно было оставлять коллекцию? Ты так доверяешь людям?

– Доверяю, и мы так сдружились с организатором, что сомнений не было. Второй раз в Италию мы поехали в октябре 2019 года. Специально придумали новую коллекцию, которую назвали NEUROLIFE. Вдохновила на создание новых образов безумно интересная техника рисования – нейрографика в стиле «нейроарт». Когда рисуешь в этом стиле, приходит душевное успокоение, погружаешься в себя, находишь силы для воплощения самых смелых мечтаний. Уникальный и неповторимый рисунок, отражающий уверенность в себе и стремление двигаться вперед, я перенесла на пончо и кардиганы новой коллекции. Ажурный узор также взят из моего рисунка.
Уверена, что эта одежда заряжена на здоровье, успех волевой и сильной женщины.

– А если я нарисую такую нейромандалу, можно будет ее перенести на одежду?
– Конечно, можно изготовить пончо, кардиган, костюм по вашему индивидуальному заказу, с вашим принтом.

– Все знают, что в гардеробе современной модницы могут быть вещи от дорогого дизайнера и из масс-маркета. Как ты считаешь, а сколько в нем должно быть трикотажных вещей?

- На мой взгляд, все вещи (TOTAL LOOK) в гардеробе могут быть трикотажными. У меня все из трикотажа: юбки, брюки, кроп-топы, боди, кардиганы, пончо. Ну кроме нижнего белья. Но к лету, думаю, мы подготовим коллекцию трикотажных купальников.

– Планируешь ли ты расширять свою аудиторию? Конечно, женская одежда более востребована. Но все-таки собираешься одевать мужчин и детей?

– Для мужчин мы всегда готовы выполнить индивидуальные заказы и связать джемпер, водолазку, кардиган. Детские модели добавляем в свои основные коллекции. Например, для «НЕ Матрешки» довязывали кардиганы для девочек. Также мамы заказывают для дочек одежду у нас. Индивидуально выполняем заказы и на FAMALY LOOK, когда одинаковая одежда делается для всех членов семьи.

– А кому бы из звезд ты предложила свою коллекцию?
– Мне кажется, платье и пончо подошли бы Вере Брежневой. Из зарубежных звезд – Дженнифер Лопес. Кстати, одежду из моих коллекций носят известные люди. Например, Катя Гусева, диджей, работающая с Филиппом Киркоровым. Участницы популярных реалти-шоу «Дом-2», «Холостяк» добавили в свой гардероб кардиганы от KSI KSI. У прославленного нижегородского боксера Андрея Сироткина тоже есть кардиган, связанный нашими мастерами.
– Прекрасно, что у нас в Нижнем Новгороде есть ты и твой бренд, который предлагает стильную модную одежду. А как покупатели находят тебя?

– К сожалению, основные мои покупатели – не нижегородцы. Это грустно. Пока наибольшим успехом мы пользуемся в Москве. Казани, Санкт-Петербурге, Сочи. Отсылаем заказы в Германию, Швейцарию. Есть заказчики и в Дубае, несмотря на жаркий климат страны.

Мне кажется, что нижегородцев привлекают более раскрученные зарубежные марки. Свои модельеры им пока неинтересны. При этом у нас много действительно классных дизайнеров.

Зря нас недооценивают. У нас оригинальные идеи, мы работаем с хорошими материалами. Я, например, заказываю итальянскую пряжу, люрекс, перья. Наше качество не уступает зарубежным маркам, а цена намного ниже.

– Ты не планируешь открыть свои шоу-румы в других городах, как делают другие нижегородские дизайнеры?
– Мой бренд представлен в шоу-румах других городов вместе с разными российскими дизайнерами. Например, с последнего миланского показа вся наша коллекция уехала в Казахстан, ее забрала на реализацию владелица бутика.

– А какой ты себя видишь через год? Какие у тебя планы?

– Мне хочется, чтобы на улицах Нижнего Новгорода я видела красивых людей в одежде из моих коллекций. Хочу добиться хороших продаж в своем городе и выйти на европейский уровень. На променаде моды мы выиграли приз – будем выставлять свои модели в бутике в центре Милана. Будем надеяться, что через год у нас будут постоянные покупатели в Европе.

– Очень приятно, что первый пункт твоих планов связан с Нижним Новгородом. А тебя поддерживают на родине?

– Да, я состою в кластере легкой промышленности, нас поддерживает правительство Нижегородской области. Еще я присутствую в Союзе Нижегородских дизайнеров, который представлен в бутике ROSSA в торговом центре «Этажи». Нашей дружной компанией мы участвуем в различных профессиональных мероприятиях. Например, в начале декабря состоится Неделе нижегородской моды Matryoshka Fashion Week. Очень интересное мероприятие с хорошими призами. И это отличная стартовая площадка для молодых дизайнеров.

– Кстати, и Новый год близко. У тебя есть задумки к любимому всеми празднику?

– Да, хочу придумать капсульную коллекцию для девушек. Привезла из Италии шикарные перья. Думаю, получится очень ярко и празднично.
ЗАВТРАК
ПО ПРАВДЕ
С ЕКАТЕРИНОЙ ЧУДАКОВОЙ
Хотите, чтобы о вас и вашем бизнесе
узнало как можно больше людей?

Как стать успешным и в жизни, и в бизнесе?

Какие качества нужны для этого?

Поделитесь с нами, и станете ещё успешнее.

ЗАВТРАК
ПО ПРАВДЕ
С ЕКАТЕРИНОЙ ЧУДАКОВОЙ
Хотите, чтобы о вас и вашем бизнесе
узнало как можно больше людей?
Как стать успешным и в жизни, и в бизнесе?
Какие качества нужны для этого?
Поделитесь с нами, и станете ещё успешнее.