10 нижегородских социальных предпринимателей получили по 200 тыс. рублей на проведение рекламной кампании
В Нижегородской области подвели итоги конкурса социальных проектов «Бизнес-мост», по итогам которого 10 нижегородских социальных предпринимателей получили по 200 тыс. рублей на проведение рекламной кампании и услуги по продвижению бренда.
Конкурсная комиссия оценивала проекты по таким критериям, как социальная необходимость проекта (соответствие целей проекта приоритетным направлениям социально-экономического развития региона), социальный эффект и качество выступления.
В конкурсную комиссию вошли министр социальной политики Нижегородской области Игорь Седых, первый заместитель министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Альбина Разина, председатель комитета Законодательного собрания по экономике, промышленности, поддержке предпринимательства, торговли и туризма Игорь Норенков, руководитель рекламного агентства «Мост» Артур Амбарцумян.
«Правительство Нижегородской области поддерживает и развивает социальное предпринимательство. В регионе появляются новые проекты и конкурсы, реализуемые как за счет бюджета, так и при поддержке крупных партнеров — компаний и организаций, которые уделяют большое внимание социальному бизнесу», — сказал Игорь Седых.
Министр добавил, что в настоящее время социальное предпринимательство в Нижегородской области активно развивается, количество социальных предпринимателей, входящих в реестр, приближается к 500, в регионе создан кластер социальных инноваций, появляются новые услуги, разрабатывается стратегия развития кластера, которая позволит в следующем году рассчитывать на привлечение федеральных ресурсов.
Общий призовой фонд конкурса составил 2 млн рублей, из которых 1 млн рублей сформирован из средств бюджета Нижегородской области. Еще 1 млн рублей предоставил генеральный партнер конкурса — рекламное агентство «Мост».
«Безусловно, содействие со стороны крупного бизнеса является большим дополнением к мерам государственной поддержки. Рада отметить, что крупные предприятия и организации из года в год поддерживают такую важную отрасль экономики, как социальное предпринимательство», — сказала директор Центра инноваций социальной сферы Нижегородской области Светлана Кашина.
Рекламное агентство «Мост» поддерживает социальных предпринимателей с 2021 года, являясь генеральным партнером конкурса. За 3 года его проведения социальные предприниматели представили около 200 проектов.
«Мы рады, что проект востребован у социальных предпринимателей: это значит, что данный вид поддержки им необходим и полезен для развития бизнеса. В рамках сертификата победители конкурса могут выбрать подходящие услуги — это, например, наружная реклама, реклама на мониторах в бизнес-центрах, торговых центрах, вузах, автотранспорте, на стендах в лифтах жилых домов. Мы надеемся, что благодаря такой поддержке предприниматели получат новые возможности для развития своих проектов», — отметил Артур Амбарцумян.
С результатами конкурса, а также другими актуальными мерами поддержки социальных предпринимателей можно ознакомиться на сайте Центра инноваций социальной сферы Нижегородской области: ЦИСС52.РФ, в разделе «Поддержка» — Конкурс социальных проектов «Бизнес-Мост».
Напомним, обо всех мерах поддержки бизнеса на федеральном и региональном уровнях можно узнать в центре «Мой бизнес» (мойбизнес52.рф), открытом в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». На базе центра работает горячая линия «Мой бизнес», где также можно получить всю необходимую информацию. Телефон горячей линии: 8 (800) 301 29 94 (звонок бесплатный).
Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированный президентом России Владимиром Путиным, на территории Нижегородской области реализуется региональным министерством промышленности, торговли и предпринимательства. В рамках нацпроекта предпринимателям оказывается комплексная консультационная, информационная, имущественная, финансовая поддержка.