В Богородске 100 тысяч рублей лишилась 58-летняя женщина. Она рассказала полицейским, что ей поступил звонок с номера со значком «Госуслуги».
Собеседница представилась сотрудницей сервиса «Госуслуги». Она заверила жительницу Богородска, что её аккаунт взломали и теперь на неё пытаются оформить четыре кредита в разных банках.
Злоумышленница спросила женщину, есть ли у неё приложение защиты, та ответила, что нет, и согласилась его установить. Как рассказали в пресс-службе ГУ МВД по региону, выполняя указания злоумышленницы, богородчанка сообщила информацию о модели своего телефона, и та стала дистанционно устанавливать ей неизвестное приложение.
Только спустя время женщина поняла, что её телефоном кто-то управлял. В тот же день она заблокировала свои счета, онлайн банки, сменила пароль на Госуслугах, удалила установленное приложение и даже сменила телефон. Но было поздно. Оказалось, что с её кредитной карты списан весь лимит - 100 тысяч рублей.
Возбуждено уголовное дело о мошенничестве. В полиции в очередной раз призвали: если разговор зашёл о деньгах, то, кем бы собеседник ни представлялся, надо немедленно дать на телефоне отбой.