Site icon Нижегородская правда

218 тысяч рублей лишилась жительница Богородска, поверив лжеоператору связи

Жертвой мошенников стала 21-летняя жительница Богородска. Её позвонили на мобильный телефон, собеседник представился оператором сотовой связи и убедил девушку, что будто бы заканчивается срок действия её сим-карты.

Мужчина предложил продлить договор по телефону. Как рассказали в пресс-службе областного ГУ МВД, девушка согласилась, и ей пришло сообщение с кодом. Она продиктовала его собеседнику. Он также попросил СНИЛС. Девушка и этот номер назвала.

После этого разговор прервался. Но позвонила девушка, представившаяся сотрудницей сервиса Госуслуг. Она заверила жительницу Богородска, что неизвестные завладели её персональными данными, пытаются похитить деньги и надо, мол, перевести их на безопасные счета.

Девушка выполнила указания и лишилась 218 тысяч рублей. Только после этого она поняла, что ей звонили мошенники, и обратилась в полицию. Возбуждено уголовное дело.

В полиции напомнили, что ни в коем случае нельзя называть никаких кодов и прочих данных неизвестным, звонящим по телефону, кем бы они ни представлялись. Ни один сотрудник операторов связи не имеет права запрашивать данные аккаунтов сервиса Госуслуг, а также пароли из смс-сообщений банковских приложений.

Ещё новости по теме
2,2 млн рублей перевел нижегородец «специалистам Госуслуг»Директора модельного агентства задержали нижегородские полицейскиеНа 1,5 миллиона рублей оштрафовали нижегородца-посредника при передаче взятки
Exit mobile version