51% доходов жителей Нижегородской области уходит на покупки и коммунальные платежи. Об этом сообщает ИА «Время Н» со ссылкой на директора Нижегородского центра независимой экспертизы Татьяну Романчеву.
Нижний Новгород стал городом с наиболее высоким уровнем обеспеченности торговыми площадками по России после открытия крупных ТЦ, например, "Жар-птицы" и "Седьмого неба". Тем не менее, жители не могут позволить себе тратить много средств на покупки в ТЦ.
«Сам процесс торговли переживает непростые времена. Пандемия COVID-19 подтолкнула россиян к развитию онлайн-покупок. Поэтому сегодня люди зачастую совершают их в сети", - пояснила эксперт.
По этой причине крупные торговые площадки вынуждены привлекать посетителей, создавая развлекательные мероприятия на своей территории.
"Сегодня люди также приходят в торговые центры, чтобы организовать и провести день рождения ребенка; организуют в них семейные развлечения. И в этом случае их шансы на офлайн-покупки, разумеется, повышаются», — заключила специалист.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что более 70 млрд рублей составили расходы бюджета Нижнего Новгорода в этом году.