Site icon Нижегородская правда

59% нижегородцев предпочитают отечественные бренды в одежде

59% жителей Нижнего Новгорода предпочитают локальные бренды в одежде. Об этом сообщается в новом исследовании школы бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School и ведущего ритейлера Lamoda.

 

Своих не бросаем

Согласно данным опроса, 25% нижегородцев испытывают чувство гордости, когда покупают вещи отечественного производства, а еще столько же ощущают свой вклад в развитие локальной моды.

Мотиваторы покупок

Чаще всего за новыми покупками нижегородцы идут во время смены сезонов (48%), второй причиной шопинга являются тренды и обзоры в медиа и инфлюенсеров (38%). Еще одним мотиватором становятся скидки и выгодные предложения (37%). Также выделяются такие причины как поездки в отпуск, изменения в жизни и желание впечатлить других.

7% респондентов сравнили шопинг со стрессом, поэтому стараются делать покупки как можно быстрее. 37% отмечают, что идут в магазины только в хорошем настроении, 24% стараются повысить его шоппингом.

База - наше все

Чаще всего в Нижнем Новгороде покупают повседневные вещи – это джинсы, брюки, футболки, водолазки (79%). На втором месте по популярности стали обувь (38%) и аксессуары (35%). На третьем месте - вещи для определенного случая (29%) и под дресс-код (28%).

Наряды барби или костюм колхозницы?

Согласно данным исследования, нижегородцы отметили изменения в своем гардеробе. Причиной стали изменившиеся тренды в одежде и социокультурные события. Со слов опрошенных, на смену стиля также повлияли фильмы и сериалы (56%) и искусство (41%) - например, розовые оттенки и “кукольные наряды” в фильме "Барби", темные, готические оттенки и элементы в сериале "Уэнсдей", а также советская стилистика стилистика 90-х в сериале "Слово пацана" и фильме "Круэлла".

«Клиент выбирает не только на основе внешней привлекательности, но и под влиянием культурного контекста, трендов, эмоций, рекомендаций инфлюенсеров и других факторов. В какой-то степени это объясняет растущий интерес к локальным брендам, которые отражают модные тенденции и культурные коды», — поясняет директор департамента по управлению категорией товаров одежда на Lamoda Евгений Богданов.

Exit mobile version