Site icon Нижегородская правда

64% продаж новых авто в Нижегородской области приходится на китайские марки

64% продаж новых авто в Нижегородской области приходится на китайские марки, сообщает ИА "Время Н".

 

По словам коммерческого директора одного из крупнейших автомобильных маркетплейсов России Виктории Курчановой, рынок новых автомобилей делится на китайский и российский сегменты в соотношении 63,69% на 31,14%.

Бренды из других стран занимают незначительное место на рынке, в частности, Япония - 1,34%.

В первой половине года покупали на 70% больше новых авто, чем в аналогичный период 2023 года. При этом спросом значительнее всего пользовались Lada Granta, Lada Vesta и Lada Niva. За полтора года ситуация сильно изменилась: ранее на российский авторынок приходилось 45,2%, а на китайский - лишь 34,8%.

У машин с пробегом тоже появилась положительная динамика:  за первое полугодие было продано на 8% больше, чем в первом полугодии 2023 года. Среди подержанных автомобилей чаще покупают модели АвтоВАЗ, корейскую Kia Rio и Hyundai Solaris.

Exit mobile version