Site icon Нижегородская правда

70% нижегородцев хотят иметь запись телефонных разговоров

Portrait of beautiful young woman reading news on mobile phone, using smartphone app, looking at screen and smiling, sitting at home on sofa.

70% нижегородцев признались, что хотели бы иметь возможность записывать свои телефонные разговоры, чтобы напоминать коллегам о договоренностях и бороться с собственной забывчивостью. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного компанией МТС.

 

Согласно исследованию, больше всего россиян раздражает, когда им звонят с неизвестных номеров. Так ответили 54% опрошенных. Вторым по значимости фактором стало ожидание звонков с незнакомых номеров, из-за чего приходится принимать все вызовы подряд. На третьем месте среди раздражающих факторов – долгие разговоры, особенно среди людей старше 45 лет.

Большинство пользователей утомляют звонки по вопросам, которые можно было бы решить без телефонного разговора, а также ситуации, когда знакомые не берут трубку. Интересно, что 44% абонентов после пропущенного звонка ищут информацию о номере в интернете, а больше половины женщин сразу записывают номер в телефонную книгу со специальными пометками.

Исследование также показало, что молодежь чаще уточняет, удобно ли собеседнику разговаривать. Это делает 37% опрошенных в возрасте 18-24 лет, тогда как среди 25-45 летних таких уже на 15% меньше. Среди людей старше 45 лет таких всего 20%. При этом более половины опрошенных не перезванивают на звонки с неизвестных номеров.

Как рассказал вице-президент по цифровым продуктам МТС Максим Лаптев, компания постоянно развивает голосовую экосистему.

– Новый функционал в нашем приложении позволяет записывать разговоры в одно касание и звонить из труднодоступных для сотового сигнала мест с помощью Wi-Fi. Сервис уже доступен для всех пользователей Android и скоро будет на iOS, - рассказал Максим Лаптев.

Также в этом году для абонентов станут доступны новые функции - например, голосовой ассистент, который будет работать прямо во время звонка.

Самая большая доля респондентов, ответивших, что телефон — это лучшее средство, чтобы решить вопрос, оказалась в СЗФО (58%). А что телефон — это лучший метод поддерживать личный контакт - ДВФО (73%). В ЮФО таких людей оказалось 48% и 69% соответственно.

Exit mobile version