8% сотрудников нижегородских компаний ежегодно видят звёзд на корпоративах
8% сотрудников нижегородских компаний ежегодно видят звёзд на корпоративах.Служба исследований HeadHunter совместно с порталом Работа Mail. Ru выяснила, будут ли в этом году на корпоративах приглашенные звёзды, и хотели бы нижегородцы себе такую работу.Стало известно, что 13% работодателей Нижнего Новгорода никогда не проводят новогодние празднования для сотрудников. 41% нижегородских работников заявили, что в их компании каждый год устраивается корпоратив, и этот год не станет исключением. Только 4% компаниям на этот раз новогодний корпоратив не по карману.В 57% компаниях отмечание проходит в «домашнем» формате без приглашения знаменитых гостей. Лишь 8% сотрудников нижегородских компаний ежегодно имеют возможность видеть звёзд на своем корпоративе. Для сравнения в Москве и Московской области этот показатель заметно выше — около 16%.Наиболее популярные звёзды корпоративных новогодних вечеринок — музыкальные группы или певцы (68%). Следом с огромным отрывом идут резиденты Comedy Club, Stand Up Comedy или участники КВН (12%). Иногда на корпоративные мероприятия приглашаются актёры (7%), теле — и радиоведущие (4%) и спортсмены (2%).Треть сотрудников (33%) отметили, что, выбирая звезду для новогодней вечеринки, компания проводит внутренний опрос, а 23% признались, что обычно выступают любимые звёзды руководителей.79% нижегородцев считает работу звезды тяжелой и выматывающей. Звёздам необходимо всегда быть в хорошем настроении, они не имеют права на ошибку, ведь каждый их шаг на виду. К тому же звёзды постоянно в разъездах, у них отсутствует личная жизнь, и праздники для них становятся рабочими буднями. По мнению большинства нижегородцев, кроме выступлений и гастролей в жизни звёзд ничего нет.Однако 21% опрошенных, напротив, хотели бы иметь такую же работу, как у знаменитостей. Можно получать высокие гонорары просто за появление на несколько часов перед публикой, иметь гибкий график с частичной занятостью, а не 8‑ми часовой рабочий день.Относительно влияния приглашенной звезды на имидж компании мнение сотрудников разделилось. 32% нижегородцев считают, что в каждой компании праздник проходит так, как хотят сотрудники, имидж тут ни при чём. 30% полагают, что чем «круче приглашенная звезда, тем круче и сама компания».