Site icon Нижегородская правда

Алексей Ушаков: «Проблемы благоустройства стали намного быстрее решаться благодаря обращениям нижегородцев в режиме онлайн»

Почти 7,5 тысячи обращений нижегородцев по благоустройству территорий отработал Центр управления регионом (ЦУР) с начала лета. По числу сообщений благоустройство входит в топ тем наряду с состоянием автомобильных дорог, медициной, в том числе вакцинацией, а также с ЖКХ.

Система «Инцидент-менеджмент» зарегистрировала 6 150 сообщений от пользователей социальных сетей по теме благоустройства. Большинство — 2 626 — пришло от жителей Нижнего Новгорода, еще 540 — из Дзержинска, 350 — из Бора. Остальные обращения поступили через платформу «обратной связи» «Госуслуги. Решаем вместе».

Так, жители Нижнего Новгорода сообщили об отсутствии ограды спортивной площадки на улице Германа Лопатина и просили срочно принять меры для ее восстановления. О проблеме нижегородцы сообщили через «Госуслуги. Решаем вместе». На жалобу оперативно отреагировали, ограда на спортивной площадке была восстановлена.

«Несомненно, проблемы благоустройства дворов, придомовых территорий стали намного быстрее решаться благодаря обращениям нижегородцев в режиме онлайн. Например, по просьбе лысковчан был отремонтирован мостик к роднику. Объем обращений помогает администрациям гораздо лучше видеть картину проблем и корректировать программы ремонта и благоустройства», — рассказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Напомним, Центр управления регионом работает в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог».

Основная задача Центра управления регионом — обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе во «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52.

Exit mobile version