Аналитики составили ТОП‑5 продуктов, которые сотрудники офисов заказывали во время самоизоляции
Сайт Работа.ру совместно с сервисом экспресс-доставки Самокат узнали, как изменились привычки и расходы россиян на питание с введением режима самоизоляции. Опрос проводился в мае среди работающего населения старше 18 лет.
Аналитики выяснили, что больше половины россиян стали чаще говорить дома (72%). Другая часть — перешла на еду быстрого приготовления (8%). Остальные — покупали (3%) или заказывали (5%) еду в магазине или ресторане (4%).
Изменились у россиян не только привычки, но и расходы. 35% опрошенных жителей России отметили, что с началом карантина стали тратить на питание меньше денег. У 27% траты на еду остались прежними, а 38% респондентов признались, что расходы выросли.
Изменилось питание россиян и в рабочее время. Так, большинство опрошенных (55%) рассказали, что брали еду на работу из дома. 18% респондентов указали, что предпочитали обедать в столовых или кафе, 9% — питание предоставляли работодатели, а 8% покупали или заказывали готовую еду. Также 10% опрошенных отметили, что вообще не ели в рабочее время.
Кстати, вкусовые предпочтения работников практически не изменились. По данным Самоката, любимой едой сотрудников даже в режиме домашнего офиса в апреле остается лапша «Доширак» и молочные продукты (питьевые йогурты, кефир, молоко и прочее).
Самыми популярными продуктами, которые пользователи заказывали в феврале-марте, стали: хлеб, бананы, молоко, лапша быстрого приготовления, пирожные и сладкая выпечка, а также питьевые йогурты. В ТОП‑5 самых популярных товаров с доставкой на дом в апреле вошли бананы в связке, молоко, хлеб, пирожные Kinder и лапша быстрого приготовления «Доширак».
При этом 42% респондентов, отметивших снижение расходов на еду, экономят более 50% от прежних затрат. 27% опрошенных обозначили экономию не более 25%, 23% жителей России — не более, чем на 50%. 8% респондентов также заметили экономию, но незначительную.
По данным сервиса Самокат, большинство жителей крупных городов в самоизоляции начали чаще покупать продукты питания. Так, 75% пользователей сервиса заказывают доставку каждые 2 – 3 дня. Интересно, что чаще всего планируют покупки продуктов женщины (72%).
Ранее «Нижегородская правда» писала о ресторанах доставляют обеды и ужины в Нижнем Новгороде.