Site icon Нижегородская правда

Аналитики выяснили, как в российских компаниях празднуют 23 февраля

Аналитики выяснили, как в российских компаниях празднуют 23 февраля. Результаты предпраздничного исследования центра «Зарплата.ру» публикует RT.

 

Среди 1890 россиянок в возрасте 25—55 лет 76% заявили, что в День защитника Отечества на работе устраивают фуршет, 29% респонденток организуют для мужского коллектива конкурсы, игры и викторины. Еще в 14% случаев поздравления сотрудникам отправляют по электронной почте, 13% респондентов празднуют в ресторанах и кафе, 6% даже приглашают аниматоров.

Почти во всех российских компаниях 23 февраля принято дарить подарки мужчинам. В половине случаев женщины покуют их за свой счет, у 17% подарки оплачивает работодатель, а в 30% расходы делятся между женской частью коллектива и компанией. Чаще всего у сотрудниц собирают по 200-500 рублей, но 15% респонденток раскошелились больше.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, как длинные выходные в феврале отразятся на зарплате.

Exit mobile version