Site icon Нижегородская правда

«Автобан» досрочно запустил движение на 4 этапе М‑12 «Восток»

8 сентября в Нижегородской области на 9 месяцев раньше срока запущено движение на 4 этапе М‑12 «Восток» (224 – 347 км) от Москвы до Арзамаса и южного обхода города Арзамаса. Строительство велось холдингом «Автобан» — генеральным подрядчиком проекта. Открытие нового участка М‑12 позволило продлить маршрут новой магистрали от Москвы до Арзамаса (всего – 347 км).

В церемонии открытия построенной автодороги приняли участие президент России Владимир Путин, заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин, министр транспорта РФ Виталий Савельев, руководитель холдинга «Автобан» Алексей Андреев и другие официальные лица.

В ходе открытия проезда по 4‑му этапу Владимир Путин отметил важную роль новых участков М‑12, а также поздравил и поблагодарил сотрудников «Автобана» за вклад в строительство.

Алексей Андреев, генеральный директор АО «ДСК «Автобан»:

— Дорожное строительство всегда являлось и остается драйвером развития российской экономики — индекс‑мультипликатор отрасли составляет 2,5, то есть каждый вложенный в строительство автодорог рубль приносит до 2,5 рублей прироста ВВП. Это один из самых высоких показателей в экономике. Каждый рабочий стройки создает до 11 рабочих мест в смежных отраслях: производство строительных материалов, конструкций, горюче‑смазочных материалов, машиностроение, металлургия, автомобильные и ж/д перевозки, энергетика и энергетическое оборудование, IT‑технологии.

После ввода объекта в эксплуатацию экономика продолжает развиваться за счет новых логистических маршрутов, придорожной инфраструктуры и занятых в ней людей.

Так, строительство М‑12 «Восток» стало самым масштабным дорожным проектом современной России. Суммарный прирост внутреннего регионального продукта в регионах прохождения магистрали к 2050 году может составить более 500 млрд рублей — в том числе и во Владимирской, и Нижегородской областях, через которые проходит четвертый этап М‑12.

Ввод объекта в эксплуатацию изменит карту грузопотоков, станет удобной альтернативой перегруженному железнодорожному пути, придаст колоссальный импульс развитию логистики, инфраструктуры и деловых связей.

Exit mobile version