Site icon Нижегородская правда

«Автобан» и ВТБ обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества

16 мая 2022 г. представители строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» и ПАО «Банк ВТБ» провели деловую встречу, в рамках которой обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества, включая расширенное казначейское сопровождение.

 

Самой запоминающейся частью встречи стала экскурсия по Центральному пункту управления ЦКАД. Руководитель производства по ИССО холдинга «Автобан» Алексей Окотруб подчеркнул, что ЦКАД стал первой российской цифровой магистралью. Интеллектуальная транспортная система (ИТС) магистрали включает Центральный Пункт Управления (ЦПУ), систему взимания платы «свободный поток», 76 детекторов транспортного потока, 71 видеокамеру АСУДД и 7 метеостанций. При подключении системы «свободный поток» антенны распознают транспондеры, камеры на полной скорости считывают номерной знак машины и количество осей. Операторы ЦПУ в режиме реального времени обрабатывают данные, поступающие с камер, датчиков и метеостанций. Если метеостанции сообщают о приближении дождя или снега, операторы направляют спецтехнику для обработки дороги, не дожидаясь, пока она станет скользкой или образуется гололедица. Если на любом участке ЦКАД автомобиль остановился из-за поломки или аварии, операторы немедленно вызывают бригаду аварийных комиссаров, среднее время прибытия которой не превышает 10 минут. Уже сейчас ЦКАД стал настоящим спасительным кругом для Москвы, задыхавшейся в пробках, поскольку ранее в МКАД упирался транзитный и большегрузный транспорт со всех концов России.

Перед экскурсией на ЦПУ представители банка проехали по ЦКАД-3, осмотрели искусственные сооружения, качество и благоустройство магистрали. Специалисты холдинга «Автобан» подробно рассказали о бизнес-модели концессии, которая при участии синдиката ведущих российских банков позволила сдать столь масштабный проект досрочно. Алексей Окотруб предоставил исчерпывающую информацию о принятых проектировочных и инженерных решениях, задействованных производственных мощностях и парке техники, новейших технологиях и внедренных инновационных цифровых решениях на ЦКАД-3. Трасса протянулась вокруг Москвы в 30-50 километрах от МКАД. Автомобилистов ожидает 4 полосы технической категории IА, по две полосы в каждом направлении, с расчетной скоростью движения 140 км/ч. Представителей банка «ВТБ» сильно впечатлили экодуки и мост через канал имени Москвы. 1,5-километровый мост через канал имени Москвы стал самым масштабным искусственным сооружением на всей протяженности ЦКАД. Он проходит над Дмитровским шоссе, каналом имени Москвы, железнодорожной веткой Савеловского направления и местной автодорогой. Мостостроители собирали мост по частям, 85-метровые береговые пролеты монтировали методом надвижки, мощными домкратами выталкивая по стапелям пролетные строения вперед, пристыковывая следующие части сзади.

Частью встречи стала экскурсия по Центральному пункту управления ЦКАД
Частью встречи стала экскурсия по Центральному пункту управления ЦКАД
Фото: «Автобан»

«Инвестирование в стратегические объекты инфраструктуры — одно из приоритетных направлений деятельности банка «ВТБ» — комментирует генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» Алексей Андреев. — Уверен, что сотрудничество холдинга с банком «ВТБ» открывает перспективы к реализации многочисленных не менее масштабных инвестиционно привлекательных проектов».

Exit mobile version