Site icon Нижегородская правда

Автопром не останется без поддержки: как ГАЗ изменил свою работу во время коронавируса

Глеб Никитин ГАЗ

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин посетил с рабочим визитом Горьковский автомобильный завод. Глава региона вместе с руководством предприятия обсудил перспективы развития ГАЗа в сложной экономической ситуации.

 

Противовирусный транспорт

Из-за санкций автомобилестроители уже более двух лет несут критическую нагрузку. К тому же в период пандемии завод столкнулся с проблемой загрузки мощностей из-за падения рынка коммерческого транспорта.

– Хочу сказать, что руководство «Группы ГАЗ» полностью контролирует ситуацию и активно стимулирует спрос: разрабатываются и запускаются в серию новые модели техники, которые позволяют обеспечить перспективы завода, его будущее. Для недопущения распространения коронавируса на заводах компании реализуется максимально полный комплекс мер. Опыт ГАЗа по борьбе с коронавирусом перенимают другие предприятия региона, – отметил Глеб Никитин.

Даже в этот сложный период на ГАЗе не остановили новые разработки.

– В пик эпидемии мы начали производство низкопольного микроавтобуса «ГАЗель City», в котором предусмотрено все для удобства передвижения маломобильных пассажиров. Мы выпустили на рынок новые модификации внедорожного грузового автомобиля «Садко Next». Разработали образцы техники с пакетом «антивирусных» опций и не собираемся останавливаться на достигнутом, – сказал президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

Автобусная установка

Руководство области уделяет пристальное внимание развитию регионального автопрома. По словам Глеба Никитина, при достаточной помощи малому и среднему бизнесу, который оказался «в ситуации экономического шока», базовые отрасли получили меньше внимания. Однако спад экономической активности ударил по ним не менее сильно. В частности, в автопроме продажи на фоне снижения спроса упали вдвое, часть компаний ушла в корпоративный отпуск.

Без поддержки государства «потери занятости могут быть очень большими».Так, выступая на состоявшемся на прошлой неделе заседании рабочей группы генсовета «Единой России», Глеб Никитин как секретарь регионального отделения партии заявил, что для поддержки отрасли необходимо закупить за счёт федерального бюджета автобусы для регионов. Вопрос для многих действительно насущный – огромное количество школьных автобусов находится на грани сроков эксплуатации. А на селе без школьного транспорта не обойтись.

Финансирование программы «Школьный автобус» может быть увеличено. Эту тему депутаты Госдумы уже обсудили на онлайн-встрече с министром промышленности и торговли России Денисом Мантуровым.«Единая Россия» внесла предложение нижегородского губернатора в план восстановления национальной экономики. В итоге финансирование программы будет продолжено и увеличится до 30 миллиардов рублей.

Напомним, с 19 июня сотрудники завода уходят в корпоративный отпуск. Он продлится до 5 июля.

Exit mobile version