Балахнинские коммунальщики с начала года отремонтировали кровлю семи домов и восемь подъездов по требованию Нижегородской ГЖИ
Балахнинские коммунальщики с начала года отремонтировали кровлю семи домов и восемь подъездов по требованию Госжилинспекции Нижегородской области.
Жители сразу нескольких домов обратились в инспекцию с просьбой решить их проблему и проконтролировать сроки и качество ремонтных работ. На минувшей неделе состоялись две проверки исполнения предостережений, выданных ранее домоуправляющим компаниям.
В доме №13 по ул. Больничной в рабочем поселке Гидроторф Госжилинспекция проверила ремонт подъезда. На ненадлежащее состояние общедомового имущества пожаловались жильцы многоквартирного дома.
«Мы провели проверку, в ходе которой выявили нарушения и ненормативное состояние подъезда. Управляющей компании — ООО „ДУК Балахна-Гидроторф“ — объявили предостережение, обязав отремонтировать подъезд. Как мы видим, ремонт выполнен в полном объеме и в срок. Рабочие восстановили штукатурный слой, побелили потолок и покрасили стены. Это уже восьмой с начала года подъезд, который отремонтирован после вмешательства Госжилинспекции», — сообщил начальник Балахнинского отдела ГЖИ Дмитрий Монахов.
Также в адрес Балахнинского отдела Госжилинспекции поступили обращения от жителей многоквартирного дома №1 по ул. Рязанова в Балахне по вопросу нарушения работоспособности системы вентиляции в квартирах дома. При отработке этих обращений были выявлены нарушения домоуправляющей компанией ООО «Дом +» лицензионных требований. Речь идет о нарушении работоспособности системы вентиляции дома. Домоуправляющей организации было выдано предписание об устранении выявленных нарушений. В ходе повторных проверок установлено, что нарушения устранены.
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.
Напомним, что жалобу в ГЖИ нижегородцы могут подать любым удобным способом:
— через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ: .
— по телефону горячей линии: 8 (831) 430 – 79-19
— направив письменное обращение в Госжилинспекцию;
— посредством электронной почты Госжилинспекции: official@gzhi.kreml.nnov.ru;
— через интернет-приемную сайта инспекции.