Центральный русловой пролет моста через реку Оку в районе Мурома замкнули. Также там полностью завершили монтаж металлоконструкций. Об этом сообщили в пресс-службе ГК "Автодор".
Мост позволил соединить берега Нижегородской и Владимирской областей. Его длина составляет 1,4 км, а суммарный вес металлоконструкций - более 6,5 тысяч тонн. Возвели переход строители за 2,5 года.
"Мост через Оку на 4 этапе М-12 уникален не только тем, что он единственный вантовый мост на М-12, но и тем, что сама вантовая система нового моста под Муромом больше, чем наполовину состоит из российских компонентов. Мост стал испытательным полигоном, который позволит развивать российские технологии вантового мостостроения на следующих дорожных объектах", - отметил председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.
Сейчас работы на мосту продолжаются. Там необходимо забетонировать плиты проезжей части, после чего по нему сможет ездить строительная техника. А в конце июня там подрядчик уложит первый асфальт.
Движение по трассе М-12 на участке от Москвы до Арзамаса запустят уже в сентябре.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что руководители «АВТОБАН-Эксплуатации» рассказали о перспективах для студентов.