Site icon Нижегородская правда

Без пробок и экономия на бензине. Каждый пятый нижегородец имеет опыт езды на велосипеде на работу

фото pixabay.com

Каждый пятый нижегородец имеет опыт езды на велосипеде на работу. Служба исследований HeadHunter провела опрос, используют ли жители Нижнего Новгорода велосипед в качестве транспортного средства.

Регулярно катаются на велосипеде 22% жителей Нижнего Новгорода. Собственный велосипед есть у 65% респондентов. Практически каждый пятый нижегородец хотя бы раз ездил на работу на велосипеде.

Нижегородцы от дома до работы на велосипеде преодолевают расстояние около 12 км при средней скорости езды 16 км/час. Продолжительность поездки составляет 40 – 50 минут, что практически не отличается от времени движения на ином транспорте.

Основным мотивом передвижения на велосипеде до офиса и обратно является стремление развеяться — 62%. Половина опрошенных объясняет выбор такого вида транспорта приверженностью здоровому образу жизни. Каждый третий респондент заботится об экологии в городе. Почти половина нижегородцы перечислили передвижение без пробок и экономию на бензине

Чаще других предпочитают добираться до офиса на велосипеде работники, занимающие руководящие должности. Мужчин-велолюбителей чуть больше, чем женщин (30% против 14%).

35% респондентов, использующих велосипед, являются представителями сферы продаж. Наименьшее предпочтение велосипеду как средству передвижения отдают административные работники и специалисты в области бухгалтерии и финансов (совокупно 32%).

Основным аргументом отказа от велотранспорта работники Нижнего Новгорода назвали продолжительность пути и сложность маршрута (50%). Следующие по популярности причины: отсутствие в офисе душа и ничтожно малое количество велодорожек в городе (42% и 37%, соответственно). Дополнительные препятствия для велолюбителей создают высокие бордюров без зон для съезда (14%).

Нижегородцы отмечают, что физически тяжело добираться на велосипеде из нижней части города в верхнюю (35%). При этом 23% респондентам не удается в будние дни совмещать велопоездку с общественным транспортом. В автобусах, троллейбусах и трамваях в часы пик нет места для людей, не говоря уже о велосипеде. Через узкие двери наземного транспорта затруднительно вносить и заносить велосипед. В метро же транспортировка велосипедов запрещена. За разрешение Нижегородским метрополитеном провоза велосипедов ратуют большинство велосипедистов, проживающих и на низменном берегу Оки, и на Дятловых горах.

Exit mobile version