«Билайн» предоставит своим «пострадавшим» клиентам час бесплатных разговоров
Нижегородскийфилиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)приносит извинения абонентам, которыемогли испытывать проблемы с мобильнойсвязью во второй половине дня 5 сентября2012 года и сообщает о том, что все неполадки,связанные с технологическим сбоемработы оборудования, были оперативноустранены.Благодаря оперативнымдействиям уже к 18.00 связь была восстановленау большей части пострадавших абонентов(сбой был зафиксирован в 14.30). Полностьюпоследствия технологического сбоя былиустранены в 02.00 по московскому временив ночь с 5‑го на 6‑е сентября 2012 года. — Несмотря на то, чтоавария произошла не по вине ОАО«ВымпелКом», мы осознаем ответственностьперед абонентами. Поэтому мы принялирешение о предоставлении компенсацииклиентам «Билайн», которые моглииспытывать затруднения, — подчеркнулдиректор Нижегородского филиала ОАО«ВымпелКом» Филипп Сапронов. Компенсационныйпакет включает 1 час бесплатных разговороввнутри сети и 60 Мб Интернет-трафика. Дляэтого абоненту необходимо обратитьсяв Центр поддержки клиентов по номеру0611 или телефону 8 – 800-700‑0611. Начислениебудет произведено до конца дня 7 сентября2012 года. Затем абоненту будет направленосоответствующее SMS-уведомление.-При обращениив ближайший офис продаж и обслуживания«Билайн» в Нижнем Новгороде, Дзержинскеи Кстово компенсация будет начисленасразу, — пояснили в компании.