Site icon Нижегородская правда

Билборды с вакансиями появились в Нижнем Новгороде

Россияне стали чаще обращать внимание на наружную рекламу. Автомобилисты все больше времени проводят в пробках и невольно считывают информацию, размещенную на билбордах.

 

По данным экспертов, наружная реклама по своей эффективности не уступает рекламе в интернете или на ТВ. Многие компании используют этот инструмент для продвижения товаров или услуг.  Недавно Авито Работа совместно с РЖД запустила кампанию по привлечению сотрудников в 5 крупных городах: Екатеринбурге, Новосибирске, Воронеже, Саратове и Нижнем Новгороде.

Осенью на платформе "Авито Работа" появилось более 200 новых вакансий от ОАО "Российские железные дороги". Среди них - машинист, монтер пути, электромеханик, сигналист, дежурный по станции и другие специалисты. Компания предлагает достойную зарплату, бесплатно обучает более чем 100 профессиям в учебных центрах, а также предоставляет стипендии и жилье на время обучения.

На билбордах размещены фотографии реальных сотрудников ОАО "РЖД". 

По словам директора по развитию Авито Работы Романа Губанова, сфера железнодорожных перевозок в России активно развивается, поэтому возрастает потребность в привлечении квалифицированных специалистов.

"В условиях дефицита кадров мы стремимся сотрудничать с бизнесом, чтобы эффективнее доносить до соискателей возможности трудоустройства или смены карьеры по востребованным профессиям», — отметил Роман Губанов.

Ранее сайт pravda-nn.ru разбирался, какую работу предлагают нижегородским пенсионерам.

Exit mobile version