В Борский отдел ГЖИ обратилась жительница посёлка Ситники г. о. г. Бор с жалобой на неправомерные, по ее мнению, действия энергоснабжающей компании. Вернувшись домой после недолгого отсутствия, заявительница обнаружила, что в ее квартире отключили электроснабжение.
Государственной жилищной инспекцией была проведена документарная проверка, в ходе которой было установлено, что энергоснабжающая организация незаконно приостановила предоставление коммунальной услуги по электроснабжению в квартире заявительницы. По результатам проверки было выдано предписание на устранение выявленного нарушения не позднее, чем в течение двух суток. Повторная проверка, проведенная государственными жилищными инспекторами в установленные сроки, показала, что выявленные нарушения были устранены в полном объеме.
«Безусловно, у потребителей есть обязанности по своевременной и полной оплате за предоставленные коммунальные услуги. Но это не дает права поставщику нарушать процедуру уведомления потребителя об отключении той ил иной услуги, предусмотренную правилами предоставления коммунальных услуг. В случаях выявления подобных фактов Госжилинспекцией выдаются предписания о немедленном возобновлении предоставления коммунальных услуг», — сообщила начальник Борского отдела Государственной жилищной инспекции Нижегородской области Татьяна Слободянюк.
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.