Каждый месяц в среднем 26 000 потребителей «ТНС энерго» подключают электронную квитанцию. Всего же на сегодняшний день более 1,7 млн абонентов энергосбытового холдинга сделали выбор в пользу бесплатного сервиса доставки счетов на электронную почту.
«Мы продолжаем совершенствовать клиентские сервисы, уделяя особое внимание развитию цифровых инструментов. Электронная квитанция – одна из самых востребованных дистанционных услуг среди наших потребителей, – отмечает генеральный директор ПАО ГК «ТНС энерго» Елена Стельнова. – Чтобы мотивировать клиентов подключать онлайн-счета и вносить свой вклад в защиту природы, мы регулярно проводим различные акции, к примеру, «Киловатты в подарок» и «Электронная квитанция – это ЭКОлогично». Победителям дарим фирменные подарки, зачисляем суммы на счет для оплаты электроэнергии».
Электронная квитанция имеет ряд преимуществ перед бумажным аналогом. Платежный документ поступает на e-mail клиента в день формирования счета. В письме указана уникальная ссылка, по которой можно оплатить потребленный ресурс онлайн в любое удобное время без комиссии и очередей. К одной электронной почте можно подключить до десяти лицевых счетов, к примеру, за дачу, гараж или квартиру пожилых родственников.
Персональные данные потребителя надежно защищены – никто из соседей или посторонних не увидит информацию из квитанции. Получить дубликат платежного документа можно онлайн, без обращения в офис обслуживания.
Более того, электронная квитанция – это экологично. Ежегодно потребители, перешедшие на цифровую доставку счетов, спасают от вырубки гектары леса.
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.