Более 200 посетителей фестиваля «Семья Нижегородская» получили консультации специалистов центра занятости города Нижнего Новгорода. Об этом сообщает управление по труду и занятости населения Нижегородской области.
По информации ведомства, для соискателей были предложены около 18 тысяч вакансий во всех сферах экономической деятельности, в том числе в промышленном производстве, торговле, общественном питании, образовании, здравоохранении, сельском хозяйстве, в сферах услуг, транспорта и связи.
Специалисты центра занятости оказали соискателям помощь в подборе вакансий на постоянные и временные рабочие места, предоставили информацию о мероприятиях центра занятости, востребованных профессиях, ситуации на рынке труда, программах для профессионального обучения, переобучения и повышения квалификации по направлению службы занятости населения.
Проведены подробные консультации о возможностях интерактивного портала областной службы занятости (zan.nnov.ru) и единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Особое внимание было уделено ознакомлению граждан с услугами службы занятости, которые можно получить в электронном виде.
Посетив консультационный пункт, соискатели освоили навыки самостоятельного поиска работы на портале«Работа в России» (trudvsem.ru), получили помощь в составлении конкурентоспособного резюме, а также приняли участие в профориентационном тестировании. По итогам тестирования специалисты центра занятости сформировали для каждого посетителя индивидуальный перечень подходящих профессий с учетом его склонностей, способностей, навыков, профессионального опыта, уровня образования и потребностей рынка труда.
Напоминаем, что граждане и работодатели имеют возможность воспользоваться услугами службы занятости в электронном виде на Интерактивном портале управления по труду и занятости населения Нижегородской области (zan.nnov.ru). Для этого необходимо быть зарегистрированным на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), выбрать нужную услугу в соответствующем разделе интерактивного портала и заполнить поля.