Более 200 тысяч рублей составил перерасчет за отопление многоквартирного дома, который получили жильцы после вмешательства нижегородской Госжилинспекции.
В ГЖИ сообщили, что к ним обратились жители многоквартирного дома из Приокского района Нижнего Новгорода с жалобой на неправомерное, по их мнению, начисление платежей за отопление в квартирах. По результатам внеплановой документарной проверки, проведенной в отношении домоуправляющей компании Приокского района, выявлены нарушения при начислении размера платы за коммунальную услугу по отоплению. Кроме того, выявлено невыполнение работ по обслуживанию общедомового прибора учета тепловой энергии.
«В адрес домоуправляющей компании было направлено предписание об устранении выявленных нарушений. Оно исполнено. Произведен перерасчет платы за коммунальную услугу по отоплению, исходя из корректного среднемесячного объема потребления тепловой энергии, также произведен перерасчет за содержание жилого помещения в связи с невыполнением работ по обслуживанию общедомового прибора учета тепловой энергии. Возврат составил более 200 тысяч рублей», — сообщила начальник отдела контроля начисления платы за жилищно-коммунальные услуги Госжилинспекции Алена Новикова.
Напомним, нижегородцы могут подать жалобу в ГЖИ любым удобным способом:
— через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ: dom.gosuslugi.ru
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.
— по телефону горячей линии: 8 (831) 430-79-19
— направив письменное обращение в Госжилинспекцию;
— посредством электронной почты Госжилинспекции: official@gzhi.kreml.nnov.ru;
— через интернет-приемную сайта инспекции: госжилинспекция.нижегородскаяобласть.рф/