В 2023 году более 340 тысяч жителей Нижегородской области получили квалифицированную консультацию специалистов компании с помощью дистанционных сервисов.
В минувшем году 10 лет исполнилось сервису «Написать обращение». Напомним, что на сайте nn.tns-e.ru, в мобильном приложении «ТНС энерго» и личном кабинете потребители могут обратиться в компанию без посещения клиентского офиса. Если в 2013 году через сервис обратной связи получили разъяснения по интересующим вопросам порядка 1 300 потребителей электроэнергии, то в 2023 году гарантирующему поставщику поступило более 87 тысяч обращений клиентов.
Неизменно востребованным среди абонентов «ТНС энерго НН» остается сервис телефонной консультации. В 2023 году операторы Единого контактного центра приняли свыше 255 тысяч звонков потребителей. Чаще всего клиенты обращались в контактный центр с вопросами по расчетам в квитанции, задолженности и передаче показаний. Напоминаем, что получить консультации специалистов Единого контактного центра «ТНС энерго НН» можно по телефону 8 (831) 233-09-70.
Клиенты гарантирующего поставщика активно обращались за помощью в официальных социальных сетях компании. Так, с января по декабрь 2023 года более 1 300 потребителей оперативно решили свой вопрос на площадках Вконтакте и Одноклассники.
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.