Более 36 тыс. обращений поступило на телефон единой диспетчерской службы 112 в Нижегородской области за неделю
С 1 по 7 ноября в центр обработки вызовов системы 112 Нижегородской области поступило 36408 обращений от жителей региона.
Как сообщили в центре, на 6% увеличилось число обращений граждан в полицию — поступило 3463 обращения. При этом специалисты отметили снижение на 21% числа обращений за помощью специалистов газовой службы — до 184. Также на 8% снизилось количество вызовов «скорой помощи» — до 183 звонков. На 6% сократилось число обращений за помощью пожарных, до 306 вызовов.
«Отмечу, что прошлая неделя принесла значительное увеличение ложных вызовов — до 14251. Каждый такой звонок отвлекает специалистов службы 112 от реальной помощи людям. Число ложных вызовов на сегодняшний день остается самым масштабным по сравнению с другими показателями. Хочу еще раз подчеркнуть, что каждый подобный звонок злоумышленника может стоить кому-то здоровья, сохранности жилья, даже жизни», — сказал начальник управления центра обработки вызовов системы-112 Сергей Бучацкий.
Он напомнил, что специалисты службы 112 работают в круглосуточном режиме. К процессу привлекаются психолог и переводчик, готовые всегда помочь людям в трудной ситуации.
По данным центра обработки вызовов, за первую неделю ноября увеличилось количество обращений в службу 112 от жителей г. о. г. Бор — на 1,7% по сравнению с предыдущей неделей, до 2012 вызовов, и от жителей Богородского района — на 1,4%, до 823 вызовов.
Напомним, экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением. Набрать номер «112» с мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.