Более 5 тысяч детей стали участниками проекта «Посмотри на Нижний», который стартовал в год 800-летия Нижнего Новгорода. Об этом сообщили в департаменте развития туризма и внешних связей администрации Нижнего Новгорода.
Накануне вечером более 200 школьников из ДНР стали участниками экскурсионного тура «Посмотри на Нижний». Ненастная погода не помешала ребятам увидеть самые красивые места Нижнего Новгорода и Нижегородского Кремля. Также экскурсоводы познакомили детей с главными достопримечательностями города: центральными улицами, памятниками, реконструированными историческими зданиями Нижнего Новгорода.
Как рассказала заместитель директора департамента развития туризма и внешних связей Елена Мишина, во время экскурсионного тура дети смогли увидеть обновленный Кремль, Стрелку, Нижегородскую ярмарку, главную улицу города – Большую Покровскую. «В прошлом году в рамках праздничных мероприятий к 800-летию Нижнего Новгорода мы начали один из самых красивых и гостеприимных проектов «Посмотри на Нижний», и он получил большое развитие, так как его целевой аудиторией являются дети. И в этом году глава города Юрий Шалабаев поддержал проект, и мы его продолжаем, в настоящее время его участниками стали гости из 60 регионов страны. Я надеюсь, что мы будем расширяться, и в следующих сезонах к нам приедут гости из городов-побратимов Нижнего Новгорода», - сказала Елена Мишина.
По словам участника экскурсии Ярослава Воротынцева, в Кремле ему понравились очень красивые пушки, военная техника и красивые дома. «Тут очень классно, я хотел бы здесь жить!» - добавил он.
«Мне город очень понравился, из всех городов, в которых я была, он мне наиболее запомнился. Экскурсовод очень красиво обо всем рассказывал, все было понятно. Еще мне очень понравился Кремль и яркие дома в Нижнем», - поделилась эмоциями Екатерина Медведкова.
Напомним, цикл детских экскурсионных туров «Посмотри на Нижний» реализован городской администрацией совместно с министерством образования, науки и молодежной политики, а также министерством культуры Нижегородской области. К участию в нем привлекаются активные дети, имеющие особые достижения в учебе или дополнительном образовании, а также дети, нуждающиеся в социальной поддержке.