С 16 по 18 марта департамент развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области совместно с представителями туриндустрии презентовали туристский потенциал региона на 27-й международной туристической выставке MITT в Москве в выставочном центре «Крокус Экспо». Нижегородский стенд в дни работы выставки посетило более 5 тысяч гостей.
«Выставка MITT — первая офлайн туристическая выставка после пандемии. Это отличная площадка для деловой коммуникации. С коллегами из комитета по туризму Москвы мы обсудили взаимное продвижение наших регионов: наружную рекламу, резиденцию регионов в информационных центрах, а также маркетинговые мероприятия в рамках развития цифровой платформы RussPass», — рассказал директор департамента развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области Сергей Яковлев.
Наибольший интерес у посетителей выставки вызвало празднование 800-летия Нижнего Новгорода, в том числе масштабное преображение города и юбилейная событийная программа, а также маршруты выходного дня, развитие паломническо-туристического кластера «Арзамас — Дивеево — Саров» и туристические возможности Городца, Чкаловска и Семенова.
В рамках деловой программы Федерального агентства по туризму центральной темой стало обсуждение будущего национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», который сейчас находится в стадии разработки. Отдельное внимание уделили блоку «Государственная поддержка развития туризма и инвестиционные проекты», включая грантовую поддержку, субсидии субъектам РФ на развитие обеспечивающей инфраструктуры туристских кластеров, программу льготных кредитов на создание объектов туристической инфраструктуры.
Кроме того, в рамках выставки руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова анонсировала дату старта третьего этапа программы туристического кешбэка, в которой представлено более 150 предложений для путешествий по Нижегородской области.
Отметим, в этом году в выставке MITT участвовало более 1,5 тыс. экспонентов со всей России. Экспоненты из-за рубежа, которые не смогли приехать на выставку из-за пандемии, пригласили к участию сотрудников своих российских офисов по туризму, чтобы не пропустить ведущее международное туристическое мероприятие.