Более 70 сообщений нижегородцев о качестве уборки дорог от снега выявлены системой мониторинга социальных сетей «Инцидент Менеджмент» за прошлую неделю. Все они оперативно отработаны сотрудниками Центра управления регионом (ЦУР).
«С начала декабря мы получили более 170 таких жалоб. Большинство сообщений поступает из Нижнего Новгорода, Дзержинска и Арзамаса. Все жалобы из соцсетей оперативно передаются ответственным за уборку снега в муниципалитетах и отрабатываются индивидуально совместно с управляющими компаниями и подрядчиками», — рассказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
В Центре управления регионом также информируют, что по вопросам уборки муниципальных дорог от снега и наледи можно напрямую обращаться в администрацию вашего населенного пункта.
По вопросам уборки снега с дорог регионального значения следует звонить в оперативно-диспетчерскую службу ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог» по телефону: 8−831−275−55−61, по поводу состояния федеральных трасс — в ситуационный центр ФКУ «УПРДОР Москва — Нижний Новгород»: 8−800−505−76−52. Эти горячие линии работают круглосуточно.
Всего за неделю с 21 по 27 декабря в региональный Центр управления регионом поступило 701 сообщение от нижегородцев в социальных сетях по разным темам, 94% из них успешно обработаны — жителям даны ответы на вопросы, оказана необходимая помощь.
Среднее время ответа от органов власти в соцсетях на прошедшей неделе составило 4 часа 30 минут.
Напомним, Нижегородская область — один из шести первых регионов России, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог».
Основная задача Центра управления регионом — обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью, с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем.