Site icon Нижегородская правда

Благодаря ГЖИ многодетной семье из Рекшино восстановили электроснабжение в доме

Перед тем, как переводить дом, лучше взвесить все плюсы и минусы

Более 80 обращений поступило в Борский отдел Госжилинспекции Нижегородской области с начала 2022 года из-за незаконного отключения от жилищно-коммунальных услуг.

 

Как сообщили в ГЖИ, благодаря вмешательству Госжилинспекции многодетной семье из села Рекшино г. о. г Бор восстановили электроснабжение в доме.

«В отдел с проблемой обратилась многодетная семья. Они приобрели дом, не успели въехать, а им отключили электроэнергию за долги предыдущих собственников. После безуспешных попыток наладить диалог с ресурсоснабжающей организацией новоселы обратились в Госжилинспекцию. По результатам проведенных мероприятий ресурсники признали ошибку, электроснабжение в доме было восстановлено», — рассказала начальник Борского отдела ГЖИ Татьяна Слободянюк.

Всего с начала года Борский отдел Госжилинспекции принял более 1000 жалоб на неудовлетворительную работу управляющих компаний и недостаточно качественное предоставление коммунальных услуг. По каждому обращению жителей проводится проверка.

В ГЖИ напомнили, что, если жители дома не платят за коммунальные услуги в течение трех месяцев, ресурсоснабжающая организация имеет право ограничить или приостановить предоставление услуг после уведомления потребителей-должников.

Напомним, что жалобу в ГЖИ нижегородцы могут подать непосредственно в инспекцию с обязательным предоставлением документа, удостоверяющего личность, или через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ.

Exit mobile version