Двое жителей Сарова, 49-летний мужчина и студент, стали жертвами мошенников. Им позвонили неизвестные, представились работниками компании сотовой связи.
Как рассказали в пресс-службе ГУ МВД по региону, собеседник убедил мужчину, что у него будто бы заканчивается договор предоставления услуг. Чтобы продлить, нужно продиктовать код из смс-сообщения. Саровчанин так и сделал.
Через некоторое время ему снова позвонили. Собеседник назвался представителем портала Госуслуг, заверил, что аккаунт взломан и, чтобы предотвратить действия мошенников, надо позвонить в банк. Продиктовал телефон.
Мужчина позвонил. Ему сообщили, что на него будто бы уже оформлено несколько кредитов и теперь надо взять кредиты самому, после чего перечислить деньги на "безопасный счёт".
Саровчанин взял несколько кредитов почти на 900 тысяч рублей, выполнил все указания. После этого с ним перестали выходить на связи, и мужчина понял: его обманули. Обратился в полицию.
По такой же схеме обманули студента. Он перечислил 194 тысячи рублей.
Возбуждены уголовные дела о мошенничестве. В полиции напомнили, что у номера сотовой связи нет срока обслуживания, необходимость якобы продлить договор — это уловка мошенников.