Более полутора тысяч обращений от жителей Дзержинска рассмотрела Государственная жилищная инспекция (ГЖИ) Нижегородской области с начала года. Большинство вопросов были связаны с неисполнением домоуправляющими компаниями своих обязательств по содержанию общедомового имущества.
Так, в феврале в Госжилинспекцию обратились жители квартиры, расположенной на первом этаже многоквартирного дома, с жалобой на низкую температуру воздуха в отопительный период. Была проведена проверка, в ходе которой данный факт подтвердился. Управляющей компании выдано предписание об устранении выявленных нарушений и принятии мер для восстановления нормативной температуры воздуха в квартире.
Во исполнение предписания управляющая организация утеплила потолок подвального помещения, это привело к улучшению теплозащитных свойств подвального перекрытия и повышению температуры воздуха в квартире.
«По результатам проверки исполнения предписания установлено, что работы по утеплению потолка подвального помещения выполнены в полном объеме», — сообщила по итогам повторной проверки и.о. начальника Дзержинского отдела ГЖИ Нижегородской области Ульяна Кажаева.
Напомним, нижегородцы могут подать обращение в ГЖИ любым удобным способом:
— через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ: dom.gosuslugi.ru;
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.
— по телефону горячей линии: 8 (831) 430-79-19;
— направив письменное обращение в Госжилинспекцию;
— на электронную почту Госжилинспекции: official@gzhi.kreml.nnov.ru;
— через интернет-приемную: госжилинспекция.нижегородскаяобласть.рф/