Большая Покровская стала лучшей торговой улицей России, победив в соответствующей номинации первого всероссийского конкурса «Торговля России». Кроме того, в номинации «Лучший мобильный торговый объект» победителем стала мобильная кофейня «Coffeestoria» (ИП Халитов А.В.) из Кстово. Награждение состоялось в рамках Недели российского ритейла. Об этом сообщили в региональном минпроме.
По словам министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максима Черкасова, конкурс «Торговля России» организован Мипромторгом РФ впервые для выявления лучших идей и решений в разных торговых форматах. «В конкурсе участвовали все регионы России, жюри рассмотрело более 620 заявок в семи номинациях. Приятно, что в двух из них победили заявки из Нижегородской области», - рассказал министр.
На Большой Покровской (протяженность более 1200 м) расположены 244 объекта торговли и общественного питания. «Однако в номинации «Лучшая торговая улица» оценивалось не только количество, разнообразие магазинов и точек продаж, их внешний вид, ассортимент, но и то, как это множество торговых объектов интегрированы в городскую среду, представляют ли они так называемый «торговый коридор». И, тем более приятно, что наша Покровка этим высоким критериям соответствует», - сообщил Максим Черкасов.
«Небольшие стартовые вложения, высокая рентабельность, экономия на аренде торговых площадей, минимальное количество персонала, высокий спрос – эта бизнес-модель принесла победу мобильной кофейне «Coffeestoria» Александра Халитова из Кстова», - добавил министр.
Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов отметил большой интерес к конкурсу со стороны регионов — заявки поступили со всех уголков страны. «Мы решили проводить его ежегодно. Объекты победителей опубликуют в журнале конкурса, который будет распространяться по всем регионам. Конкурс станет смотром лучших бизнес-моделей и решений в разных торговых форматах. Они, безусловно, будут интересны и другим участникам рынка, и региональным властям, которые стремятся развивать на местах реальную конкуренцию в ритейле», — заявил Виктор Евтухов.
Справка
Целью конкурса «Торговля России» является выявление достижений и лучших практик разноформатной российской розничной торговли.
В конкурсе 7 номинаций: «Лучший торговый город», «Лучшая торговая улица», «Лучший нестационарный торговый объект», «Лучшая ярмарка», «Лучший розничный рынок», «Лучший мобильный торговый объект», «Лучший несетевой магазин».
Победа присуждаются предпринимателям, а также региональным и местным органам власти, создавшим условия для успешного развития бизнеса.