Site icon Нижегородская правда

Будет ли второе пришествие западных брендов в Россию?

Квазипрощание иностранных компаний с российским рынком - ритуал, требуемый европейским истеблишментом». Такое мнение в беседе с Infox.ru высказал член Российской ассоциации политконсультантов (РАПК) Александр Назаров.

 

Ранее президент компании Netley Group Майкл Годдард выразил мнение, что большинство ушедших из России брендов вернутся на рынок нашей страны в течение 3-5 лет.

«Первым, кто начнет требовать возвращения на рынок России, будет этот самый европейский истеблишмент, являющийся бенефициаром всего европейского бизнеса», - говорит Назаров. Эксперт объясняет это тем, что денежный вопрос стоит выше политики или любых кризисных ситуаций.

«Западная экономика, наученная импульсами конфликтов в Европе, никогда не делает окончательных решений. Все шаги исключительно тактические и конъюнктурные», - поясняет он.

Ранее в СМИ появилось заявление Годдарда, который предрек скорое возобновление экономических отношений между Россией и западными странами из-за того, что большое влияние на прогресс в экономике и торговле оказывает расширение БРИКС.

Годдард связывает это с проведением СВО, которая оказывает влияние на развитие в России отраслей, связанных с технологиями и туризмом. Кроме того он отметил, что у России выгодное географическое положение.

Exit mobile version