СберБанк запустил сервис «Мобильный кассир», который позволяет использовать персональные гаджеты в качестве кассовых аппаратов «Эвотор». Опция подходит как для индивидуального предпринимателя, единолично осуществляющего расчеты, так и для организации работы нескольких кассиров или операторов: после централизованного скачивания программа устанавливается на их смартфоны.
Приложение совместимо с любой моделью «Эвотора» и облачной кассой, дополнительного обучения пользователей не требуется. Его функционал аналогичен основной системе и позволяет принимать любые формы оплаты: наличными, картой, смартфоном, по QR-коду; можно редактировать карточки товаров, распределять заказы из интернет-магазинов и 1С и т. д.
Когда в «Студии интерьерных решений» предпринимателя Татьяны Власовой появился сервис «Мобильный кассир» от Сбера, она смогла на своем опыте убедиться, что для приёма оплаты достаточно одной онлайн-кассы и смартфона: «Мне очень понравилось, что онлайн-касса автоматически синхронизировалась со смартфонами всего за один раз, после чего принимать оплату можно на телефоне или планшете с приложением «Мобильный кассир». Чеки приходят на электронную почту».
Ксения Рудская, заместитель управляющего Головным отделением по Нижегородской области Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк:
«Сервис «Мобильный кассир» идеально вписывается в различные бизнес-модели. В кафе или ресторанах официанты могут принимать оплату прямо у столиков, курьеры доставят заказ и получат оплату на смартфон, аналогичная схема действий — для страховых агентов. Это доступный вариант как для магазинов с открытой витриной и точкам-островкам, где мало места для кассы и сложно следить за терминалом, так и для сезонного бизнеса, чтобы не докупать кассы и терминалы перед пиком продаж».