Site icon Нижегородская правда

Число обращений нижегородцев через «Госуслуги.Решаем вместе» в I квартале выросло почти на 5% по сравнению с IV кварталом 2022-го

Жители Нижегородской области в I квартале 2023 года прислали через платформу «обратной связи» «Госуслуги. Решаем вместе» 16154 обращения, что на 4,7% больше, чем в IV квартале 2022-го. Об этом сообщили в Центре управления регионом Нижегородской области, занимающимся агрегированием и координацией в органы власти сообщений с портала «обратной связи» на «Госуслугах».

В топ‑5 тем вошли электронная запись на прием к врачу — 4 034 обращения, обращения, связанные с медициной, — 2 985, с автомобильными дорогами — 2 479, дворами и территориями общего пользования — 2 273, а также с многоквартирными домами — 1 314.

«Благодаря цифровизации сервисов сегодня путь от вопроса до ответа на него сократился до нескольких часов. Например, для того чтобы записаться к врачу, не нужно ходить в поликлинику, можно воспользоваться сразу несколькими платформами. А если возникает проблема с записью, напишите на платформу „обратной связи“, и подключится региональный Минздрав, вам помогут попасть к специалисту», — пояснил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

К апрелю 2023 года к платформе «обратной связи» подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления региона, учреждения здравоохранения и центры занятости населения, организации социального обслуживания населения, 95% детских садов и школьных учреждений, 82% организаций дополнительного образования для детей, 23% ресурсоснабжающих организаций.

«В решении вопросов и проблем населения задействованы практически все государственные и муниципальные учреждения Нижегородской области. Работа по подключению организаций продолжается. Так, к системе постепенно присоединяются учреждения, осуществляющие управление многоквартирными домами. На сегодняшний день к платформе „обратной связи“ уже подключено 3 583 организации», — рассказал Александр Синелобов, министр цифрового развития и связи Нижегородской области.

Развитие платформы «обратной связи» способствует реализации задач, поставленных в нацпроекте «Цифровая экономика» президентом РФ Владимиром Путиным.

Напомним, Центр управления регионом был создан в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина и действует с апреля 2020 года совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог».

Основная задача ЦУР — обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между гражданами и властью для решения и предотвращения проблемных вопросов. Больше информации о деятельности ЦУР можно узнать в группе в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52.

Exit mobile version