Гарантирующий поставщик электроэнергии напоминает о необходимости ежемесячно передавать показания прибора учета электроэнергии с 23 по 25 число.
В случае, если клиент «ТНС энерго НН» не передает показания, то, согласно законодательству, начисления будут производиться первые 3 месяца по среднемесячному потреблению, далее – по нормативу. При этом сумма в квитанции может быть значительно выше. Поэтому целесообразно ежемесячно передавать показания и оплачивать фактически потребленную электрическую энергию.
Случаи, когда клиенты компании временно не проживают в жилом помещении, не должны считаться исключением. Необходимо передавать показания прибора учета ежемесячно, даже если в квартире или частном доме никто не проживает, и фактическое потребление составляет 0 кВт*ч. Потребителю достаточно просто передавать одни и те же, неизменные, данные счетчика. Если этого не делать, то можно столкнуться с неожиданным долгом за электроэнергию или даже – с отключенным за долги электричеством.
Не забывайте передавать в срок данные прибора учета. Сделать это можно за пару минут, воспользовавшись одним из удобных дистанционных сервисов:
- На сайте «ТНС энерго НН»;
- В мобильном приложении «ТНС энерго» для iOS или Android;
- В личном кабинете «ТНС энерго»;
- с помощью голосового помощника «Алиса»;
по телефону Единого контактного центра (831) 440-00-04 или (831) 233-09-70.
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.