В магазинах покупатель часто недовольны большими очередями у кассы или состоянием продуктов и начинают упрекать в этом кассиров. О том, что раздражает работников кассы, рассказал сайт Infox.ru.
Когда покупатели набирают сыпучие продукты в тонкий пакет
Когда покупатель берет весовую крупу в тонком пакете. Одно неловкое движение - и хрупкий пакет рвется, а его содержимое - рассыпается. В этом случае лучше упаковывать сыпучие продукты в два пакета.
Когда не дают пересчитать мелочь
Когда кассир принимает смену, он обязан пересчитать деньги в кассе. В таком случае работник выставляет табличку: «Касса не работает». Тем не менее, некоторые покупатели подходят и спрашивают, работает ли кассир. Это отвлекает, поэтому сотруднику приходится заново пересчитывать деньги.
Когда покупатели не отделяют свои товары
Покупатели, которые сами следят за движением товара на кассовой ленте - вызывают уважение у кассиров. Работники кассы ожидают, что клиенты сами отделят свои покупки от чужих пластиковым бруском. Однако, когда люди этого не делают, а кассир случайно пробивает чужой товар, и начинаются возмущения. Лучше всегда отделять свои товары от товаров других покупателей.
Когда покупатель, который «всегда прав» и злоупотребляет этим
Кассир не может возражать покупателю, а жалобы могут отразиться на работе сотрудника. В большинстве случаев в проблемах покупателей кассир не виноват. Это просто рядовой сотрудник, которые не ответственнен за ценники в зале и на кассе или за чистоту торгового зала. На эти проблемы лучше пожаловаться директору магазина.