Site icon Нижегородская правда

Для водителей и кондукторов нижегородского электротранспорта провели урок вежливости

Лекция по этике и культуре общения с пассажирами прошла в ГП «Нижегородэлектротранс». Водителям и кондукторам на примерах рассказали, как корректно вести себя с пассажирами в различных ситуациях.

Руководитель кол-центра Центра развития транспортных систем Татьяна Наугольнова рассказала о культуре обслуживания пассажиров, работе с маломобильными гражданами и инвалидами, а также рассмотрела наиболее распространенные ситуации, с которыми сталкиваются водители и кондукторы.

«В кол-центр периодически поступают жалобы на некорректное обращение водителей и кондукторов по отношению к пассажирам. Это касается всех перевозчиков, независимо от формы собственности. Все сообщения мы передаем перевозчикам для незамедлительного разбора ситуации и принятия мер. Лекции планируем проводить и на других предприятиях, занимающихся пассажирскими перевозками, чтобы повысить качество обслуживания», — сказала Татьяна Наугольнова.

Она подчеркнула, что во внимательном отношении со стороны перевозчиков нуждаются все без исключения пассажиры, особенно люди с ограниченными возможностями передвижения, мамы с колясками, пожилые граждане. Также в холодный период года становится более актуальным вопрос недопущения высадки детей и подростков, которые едут без сопровождения родителей и по какой-то причине не могут оплатить проезд. Сотрудникам «Нижегородэлектротранса» еще раз напомнили, что высаживать несовершеннолетних из салона транспортного средства в таких случаях запрещено.

Правила этикета в общении с особенными пассажирами водители и кондукторы выслушали с интересом, к высказанной критике отнеслись с пониманием. В Центре развития транспортных систем сообщили, что подобные встречи планируется проводить на регулярной основе, задействовав при этом всех перевозчиков городского общественного транспорта.

Напомним, что задать вопросы о работе общественного транспорта нижегородцы могут по многоканальному телефону кол-центра: 8 (831) 422 – 28-25 с 6.00 до 22.00, в том числе в праздничные и выходные дни.

Exit mobile version