Жители многоквартирного дома на Московском шоссе в Нижнем Новгороде несколько недель были вынуждены жить под гул труб. Непрекращающийся шум стал настоящей проверкой нервов местных жителей на прочность.
По словам нижегородцев, всё началось в скором времени после того, как стартовал отопительный сезон. Таким образом, вместе с теплом в дом пришли шумовые проблемы. Причём круглосуточно монотонно гудело как в подъезде, так и в квартирах.
– Больше всего страдают жители первого и второго этажей, слышится гул и на третьем, – рассказали местные. – Находиться дома невозможно, мы просто сходим с ума и думаем о том, что пора приобретать беруши.
Жители не раз обращались в колл-центр управляющей компании, сообщали о своей проблеме, но звук не пропадал. И только после вмешательства средств массовой информации коммунальщики занялись ситуацией. Оказалось, дело было в неисправности запорного устройства. Задержку в решении проблемы в компании объяснили тем, что надо было найти источник шума, а также работами, связанными с пуском тепла. Сейчас проблема полностью решена, а жители, наконец, могут выспаться в тишине.
Между тем собственники весьма недовольны, что их обращения долгое время оставались без должного ответа. Тем более, что минстрой разъяснял: управляющая организация в течение трёх рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) обязана направлять потребителю ответ о её удовлетворении либо об отказе с указанием причин. «Чем не повод для обращения в прокуратуру?» – считают жильцы гудевшего дома.
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.
Чуть раньше собственники квартир в многоэтажке на улице Веденяпина в Автозаводском районе также неоднократно обращались в ДУК. Они просили выполнить ремонт полуразрушенной отмостки. Жильцов беспокоило, что её аварийное состояние негативно скажется на фундаменте здания. Не добившись ремонта, жители написали жалобу в жилищную инспекцию. Оказалось, вопрос вполне решаем.
– При проверке выявили частичное разрушение, а также поросль на отмостке. Домоуправляющей компании было выдано предписание об устранении выявленных нарушений в течение двух месяцев. Сейчас все нарушения устранены, работы выполнены в срок и в полном объёме, – сообщила начальник Нижегородского заречного отдела Государственной жилищной инспекции Екатерина Соловьёва.