Site icon Нижегородская правда

Домоуправляющая компания отремонтировала подъезд дома на улице Куйбышева в Нижнем Новгороде после вмешательства Госжилинспекции

Государственная жилищная инспекция (ГЖИ) Нижегородской области проверила исполнение предписания, выданного одной из домоуправляющих компаний Московского района Нижнего Новгорода. Организации, обслуживающей жилой дом, было указано на недопустимость нарушения федерального законодательства.

 

Ранее в ГЖИ обратились жители одного из подъездов дома №14 по ул. Куйбышева. Они пожаловались на плохое состояние подъезда: требующую ремонта лестницу, облупившуюся краску на стенах.

«Согласно постановлению Госстроя РФ „Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда“ домоуправляющая компания обязана проводить поддерживающий ремонт в подъезде каждый 3−5 лет. Проверка показала, что установленные законом сроки были нарушены. Домоуправляющей организации выдано предписание», — сообщил руководитель нижегородской Госжилинспекции Игорь Сербул.

Повторная проверка, проведенная в марте 2021 года, показала, что нарушения устранены: подъезд отремонтирован за счет средств, которые жители ежемесячно платят по статье «содержание и ремонт жилого помещения».

Нижегородцы могут подать жалобу в ГЖИ любым удобным способом:

Коммунальный помощник

Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.

Коммунальный помощник

1.через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ

2.по телефону горячей линии: 8 (831) 430-79-19

3.направив письменное обращение в Госжилинспекцию

4.посредством электронной почты Госжилинспекции: official@gzhi.kreml.nnov.ru

5.через интернет-приемную сайта инспекции

Exit mobile version